Служба поддержки доступа и инвалидности

Политика и процедуры для американцев с законом об инвалидности (ADA)

Prescott College стремится обеспечить нужды зачисленных или допущенных студентов с ограниченными возможностями в соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации 1973 и Закона об американцах-инвалидах 1990 (ADA). Prescott College запрещает и активно противодействует дискриминации лиц с ограниченными возможностями.
Колледж обязуется предоставлять услуги любому студенту, который может зарегистрировать инвалидность в соответствии с разделом 504 или ADA. Правила колледжа предусматривают разумное приспособление для студентов с ограниченными возможностями на индивидуальной и гибкой основе. Студенты с ограниченными возможностями обязаны просить о доступной помощи.


Академические стандарты и Заявление о размещении ADA

Prescott College имеет институциональное обязательство предоставлять равные образовательные возможности и доступ для квалифицированных студентов с ограниченными возможностями в соответствии с государственными и федеральными законами и нормативными актами, включая Закон об американцах-инвалидах 1990 и раздел 504 Закона о реабилитации 1973. В соответствии с ADA учащиеся, запрашивающие размещение в ADA, должны иметь возможность выполнять «основные академические и технические стандарты программы»; предоставление приспособлений ADA не должно в корне изменять программу или ставить под угрозу основные элементы курса или учебной программы, а также не должно ослаблять академические стандарты или целостность курса. Приспособления являются альтернативным способом выполнения требований курса путем устранения или уменьшения барьеров, связанных с инвалидностью; приспособления «выравнивают игровое поле», они не дают несправедливого преимущества.
Документирование инвалидности, а также отстаивание разумных приспособлений осуществляется через специалиста по обучению в Совете по консультированию и обучению. Разумные условия проживания основаны на характере инвалидности и академической среде. Prescott College способствует развитию академического и личностного роста, обучения в течение всей жизни, академической честности, а также равного доступа ко всем программам, услугам, мероприятиям и курсам для студентов.


Процесс размещения для студентов с ограниченными возможностями

  • Учащиеся с ограниченными возможностями, которым требуется жилье для доступа к курсам, программам, услугам, мероприятиям и средствам колледжа, должны своевременно предоставить документацию по инвалидности соответствующему персоналу.
  • Документы, связанные с инвалидностью, хранятся в тайне и предоставляются сотрудникам Колледжа на ограниченной и необходимой основе.
  • На основании представленной документации по инвалидности координатор ADA определит, имеет ли студент право на разумные условия проживания.
  • Если учащийся имеет право на разумные приспособления, взаимодействие между инвалидностью и академической средой будет изучено для определения возможных разумных приспособлений. Консультации с преподавателями, персоналом и сторонними специалистами относительно основных элементов и разумных приспособлений будут проводиться по мере необходимости.
  • Студент, запрашивающий жилье, будет уведомлен о процессе предоставления разумного жилья, а все соответствующие действия будут задокументированы в конфиденциальном файле студента.
  • Поскольку ответственность за предоставление жилья часто ложится на инструкторов и студентов, преподаватели могут обратиться к координатору ADA с вопросами или вопросами относительно разумного размещения. От инструкторов не ожидается компрометация или изменение основных элементов их курса или стандартов оценки.
  • Учащиеся-инвалиды несут ответственность за обращение к координатору ADA, если разумные условия не были приняты эффективным или своевременным образом. Координатор ADA работает с персоналом Колледжа и студентами, запрашивающими приспособления, связанные с ADA, для разрешения разногласий относительно рекомендуемого размещения. При необходимости, сотрудник ADA может помочь с разрешением разногласий и обеспечить институциональное соответствие ADA.
  • Учащиеся с ограниченными возможностями, которые считают, что подверглись дискриминации по признаку инвалидности, могут связаться с координатором ADA.
  • Каждый студент несет ответственность за своевременное предоставление запросов на размещение, вспомогательные средства и / или услуги.

Временная нетрудоспособность

Студентам с временной инвалидностью предоставляются услуги, обеспечивающие доступ к учебным программам и услугам кампуса. Помощь не может быть предоставлена ​​для выполнения задач личного характера, таких как, помимо прочего, оказание помощи в решении вопросов здравоохранения. Студенты должны предоставить соответствующую документацию своего состояния координатору ADA.


ADA Контакт

Вопросы и опасения относительно размещения и ресурсов ADA могут быть направлены на:

Мари Лонгпре
ADA координатор и специалист по обучению

P: (928) 350-2259

E: проживание@prescott.edu

Кристина Фабри
Заместитель декана по консультированию и академическим достижениям

P: (928) 350-2246

E: christina.fabrey@prescott.edu

Access and Disability Support Services

Policies and Procedures for the Americans with Disability Act (ADA)

Prescott College is committed to providing for the needs of enrolled or admitted students who have disabilities under Section 504 of the Rehabilitation Act of 1973 and the Americans with Disabilities Act of 1990 (ADA). Prescott College prohibits and actively discourages discrimination against individuals with disabilities.
The College is committed to make services available for any student who can document a disability under Section 504 or the ADA. College policy calls for reasonable accommodations to be made for students with disabilities on an individualized and flexible basis. It is the responsibility of students with disabilities to request available assistance.

Academic Standards and ADA Accommodation Statement

Prescott College has an institutional commitment to provide equal educational opportunities and access for qualified students with disabilities in accordance with state and federal laws and regulations, including the Americans with Disabilities Act of 1990 and Section 504 of the Rehabilitation Act of 1973. Under the ADA, students requesting ADA accommodations must be able to perform the “essential academic and technical standards of the program”; providing ADA accommodations must not fundamentally alter the program or compromise the essential elements of a course or curriculum, nor does it weaken the academic standards or integrity of a course. Accommodations are an alternative way to accomplish the course requirements by eliminating or reducing disability-related barriers; accommodations “level the playing field”, they do not provide an unfair advantage.
Documentation of disabilities as well as advocacy for reasonable accommodations is handled through the Library and Learning Commons. Reasonable accommodations offered are based on the nature of the disability and the academic environment. Prescott College promotes the development of academic and personal growth, life-long learning, academic integrity, as well as equal access to all programs, services, activities and courses for students.

Kristine Preziosi (928-350-2306) is the lead for ADA accommodations and all questions and concerns should be directed to him as the ADA coordinator.

Accommodation Process for Students with Disabilities

  • Students with disabilities who require accommodations to access College courses, programs, services, activities, and facilities must provide documentation of disability to appropriate personnel in a timely manner.
  • Disability-related documents are kept confidential and shared with College personnel on a limited and need-to-know basis.
  • Based on the submitted disability documentation, the ADA coordinator will determine if the student is eligible for reasonable accommodations.
  • If the student is eligible for reasonable accommodations, the interaction between the disability and the academic environment will be explored to determine possible reasonable accommodations. Consultation with faculty, staff, and outside professionals regarding essential elements and reasonable accommodations will occur as needed.
  • The student requesting accommodations will be notified of the process for the provision of reasonable accommodations and all relevant activity will be documented in the student’s confidential file.
  • Since the responsibility for provision of accommodations often involves instructors and students, instructors can contact the ADA coordinator with concerns or questions about reasonable accommodations. Instructors are not expected to compromise or alter essential elements of their course or evaluation standards.
  • Students with disabilities are responsible for contacting the ADA coordinator if reasonable accommodations are not implemented in an effective or timely way. The ADA coordinator works with College personnel and students requesting ADA-related accommodations to resolve disagreements regarding recommended accommodations. When needed, the ADA Officer is available to assist with resolution of disagreement and to assure institutional compliance with the ADA.
  • Students with disabilities who believe they have been discriminated against on the basis of their disability may contact the ADA coordinator.
  • Each student bears the responsibility to submit requests for accommodations, auxiliary aids and/or services in a timely manner.

Temporary Disabilities

Services are available to students with temporary disabilities to provide access to campus academic programs and services. Assistance cannot be provided for tasks of a personal nature such as, but not limited to, assisting with health care issues. Students must submit appropriate documentation of their condition to the ADA coordinator.

Contacts for ADA-Related Services

Academic Services, Auxiliary Aids &Temporary Disabilities
Kristine Preziosi, ADA coordinator - (928) 350-2306
Mental Health Services - (928) 350-2306
Housing - (928) 350-1006