Искусство и литература (BFA)

Бакалавр изящных искусств (BFA)
Курсы подписи
Хореография и выступление артистов и спортсменов
Чтение и письмо по естественной истории
Кино и литература: чувство места
Мастерская поэзии
Короткие шорты: приключения во флэш-прозе

Бакалавр изящных искусств (BFA) в области искусств и литературы предлагает студентам три варианта компетенции из 16 курсов: творческое письмо, изобразительное искусство и междисциплинарные искусства и литература. (Компетенция «Междисциплинарные искусства и письма» предназначена для студентов, изучающих искусство и литературу, которые хотят подчеркнуть взаимосвязь 2-3 художественных дисциплин.

Креатив

Компетенция Creative Writing предназначена для студентов с отличным письменным потенциалом, которые хотят иметь возможность углубить свой литературный опыт и развить свои навыки для (1) личного обогащения, (2) подготовки к выпускной школе и / или (3) подготовки к профессиональному карьера в письменной форме, редактировании или преподавании. Prescott College предлагает семинары по поэзии, творческой литературе, мемуарам и местному письму, а также курсы по американской, мировой и междисциплинарной литературе. В этой практической, междисциплинарной области обучения студенты работают с опубликованными авторами, чтобы отточить свои творческие и критические навыки письма. На семинарах по творческому письму студенты создают оригинальные стихи и прозу, и в дополнение к тому, что они учатся давать и получать конструктивную критику, они учатся использовать обратную связь для полировки своей работы. На курсах литературы студенты изучают как классические, так и современные американские произведения, а также произведения других культур. Все наши курсы по письму и литературе побуждают студентов становиться внимательными читателями и информированными писателями, способны эффективно анализировать и синтезировать материалы, ценить разнообразие и участвовать в дискуссиях с более широким мировым сообществом. 

Изобразительное искусство

Компетенция Visual Arts предназначена для студентов, которые хотят получить возможность углубить свой опыт в визуальной коммуникации и развить свои навыки для (1) личного обогащения, (2) подготовки к аспирантуре и / или (3) подготовки к профессиональной карьере в производство искусства, курирование, обучение или дизайн. Prescott College предлагает различные курсы рисования и живописи, фотографии, скульптуры и экологии. Мы предоставляем среду, в которой студенты превращают идеи и концепции в объекты и визуальные впечатления. С помощью учебной программы, предназначенной для ознакомления с важностью, влиянием и влиянием изобразительного искусства на человека и общество, студенты получают практические инструкции в различных средствах массовой информации, одновременно развивая критическое понимание своей художественной практики в современной визуальной культуре. Все наши курсы развивают чувство общности благодаря общему опыту творческого процесса. Наши студийные курсы поощряют студентов совершенствовать творческое мышление и применять полученные знания и навыки для создания изображений и предметов, а также для междисциплинарных и экспериментальных работ.

Междисциплинарное искусство и литература

Компетенция «Междисциплинарные искусства и письма» предназначена для студентов, изучающих искусство и литературу, которые хотят подчеркнуть взаимосвязь художественных дисциплин. Эта компетенция идеально подходит для студентов эпохи Возрождения, увлеченных различными художественными дисциплинами - творческим письмом, изобразительным искусством и перформансом. Эта междисциплинарная концентрация действительно лежит в основе нашего подхода к эстетике. Мы верим, что все искусства информируют и дополняют друг друга, и что изучение многих жанров и средств массовой информации способствует развитию как художника, писателя и свободно образованного студента.
 

 

  • Студенты будут определять и исследовать вклад искусства и гуманитарных наук в человеческий опыт, включая исторический, социальный, экологический, религиозный или культурный контекст.
  • Учащиеся будут применять язык и методы выбранных дисциплин.
  • Учащиеся будут производить оригинальные художественные работы или критический анализ искусства или литературы, которые эффективно взаимодействуют с аудиторией.
  • Арт-администратор
  • Искусствовед
  • Теоретик искусства
  • Хореограф
  • Танцевальный директор
  • Преподаватель танцев
  • Исполнитель танца
  • Директор танцевальной студии
  • Танцевальный терапевт
  • Учитель элементарного искусства
  • Высшая школа
  • Специалист по здоровью и фитнесу
  • Учитель рисования средней школы
  • Журналист
  • Куратор музея
  • Профессиональный писатель
  • Путешественник  

 

Студенты, заинтересованные в искусстве и письмах, а также в гуманитарных и гуманитарных дисциплинах, посещают занятия по следующим предметам: дисциплинарная практика, литература или история искусств и междисциплинарное обучение. Хотя комбинации курсов бесконечны, студенты могут получить степень по искусству и письму со следующим списком классов.  

Нижнее деление - отправные точки

Открытие творческой личности: прикладной подход
Форма и функция: теория и практика в скульптуре
Производное изображение: абстрактная живопись
Фотографическая тактика для окружающей среды
Короткие шорты: приключения во флэш-прозе
Креативная литература
Мастерская поэзии
Американская мозаика

Верхний Дивизион - Развитие более глубокого мастерства

Just Art: искусство и социальная справедливость
Управление галереей 
научная статья
Кино и литература: элементы желания
Кино и социальные перемены
Творческая практика и производительность
Документальная фотография
Старший проект

Факультет искусств и литературы (BFA)
Шейла Сандерсон

Шейла Сандерсон

Факультет бакалавриата

ssanderson@prescott.edu

Эллен Гринблюм

Эллен Гринблюм

Факультет устойчивых устойчивых сообществ, программы бакалавриата

egreenblum@prescott.edu

Карл Свитс

Карл Свитс

Ассоциированный факультет программ бакалавриата

carl.sweets@prescott.edu

Эбби Йост

Эбби Йост

Ассоциированный факультет MEd, программы бакалавриата

abby.yost@prescott.edu

Prescott College Arts & Letters Program

Arts & Letters (BFA)

Bachelor of Fine Arts (BFA)
Signature Courses
Artist and Athlete Choreography & Performance
Reading & Writing about Natural History
Film & Literature: Sense of Place
Poetry Workshop
Short Shorts: Adventures in Flash Prose

The Bachelor of Fine Arts (BFA) in Arts & Letters offers students three 16-course competence options: Creative Writing, Visual Arts, and Interdisciplinary Arts & Letters. (The Interdisciplinary Arts & Letters competence is designed for Arts & Letters students who want to emphasize the interrelatedness of 2-3 artistic disciplines.

 

Creative Writing

The Creative Writing competence is designed for students with excellent writing potential who want the opportunity to deepen their literary experience and develop their skills for (1) personal enrichment, (2) preparation for graduate school, and/or (3) preparation for a professional career in writing, editing, or teaching. Prescott College offers workshops in poetry, creative nonfiction, memoir, and place-based writing as well as courses in American, World, and Cross-disciplinary literature. In this hands-on, interdisciplinary area of study, students work with published writers to hone their creative and critical writing skills. In creative writing workshops, students generate original poetry and prose, and in addition to learning to give and receive constructive criticism, they learn to use feedback to polish their work. In literature courses, students explore both classic and contemporary American works as well as works from other cultures. All of our writing and literature courses encourage students to become careful readers and informed writers, able to effectively analyze and synthesize material, able to appreciate diversity, and able to engage in discourse with the wider world community. 

 

Visual Arts

The Visual Arts competence is designed for students who want the opportunity to deepen their experience with visual communication and develop their skills for (1) personal enrichment, (2) preparation for graduate school, and/or (3) preparation for a professional career in the production of art, curation, teaching, or design. Prescott College offers a variety of courses in drawing and painting, photography, sculpture and environmental art. We provide an environment within which students transform ideas and concepts into objects and visual experiences. Through a curriculum designed to introduce the importance, impact and influence of visual arts on the individual and society, students receive hands-on instruction in a variety of media, while developing a critical understanding of their art practice within contemporary visual culture. All of our courses cultivate a sense of community through the common experience of the creative process. Our studio courses encourage students to refine creative thought and apply acquired knowledge and skill to the making of images and objects as well as interdisciplinary and experimental works.

 

Interdisciplinary Arts & Letters

The Interdisciplinary Arts & Letters competence is designed for Arts & Letters students who want to emphasize the interrelatedness of the artistic disciplines. This competence is ideal for renaissance students drawn to many different artistic disciplines—creative writing, visual arts, and performance. This interdisciplinary concentration is really at the heart of our approach to aesthetics. We believe that all the arts inform and complement one another, and that the study of many genres and media vitalizes development as an artist, writer, and liberally educated student.
 

 

  • Students will identify and explore the contribution of the arts and humanities to the human experience including historical, social, environmental, religious, or cultural contexts.
  • Learners will apply the language and techniques of their chosen disciplines.
  • Learners will produce original artwork or a critical analysis of art or literature that communicates effectively with an audience.
  • Art Administrator
  • Art Critic
  • Art Theorist
  • Choreographer
  • Dance Director
  • Dance Educator
  • Dance Performing Artist
  • Dance Studio Director
  • Dance Therapist
  • Elementary Art Teacher
  • Graduate School
  • Health & Fitness Professional
  • High School Art Teacher
  • Journalist
  • Museum Curator
  • Professional Writer
  • Travel Writer  

 

  • Academic focus essay
  • Completed Application
  • Official transcripts
  • Letter of Recommendation

 

Students interested in Arts and letters and Arts and Humanities engage in classes addressing the following competencies: disciplinary practice, literature or art history, and interdisciplinary study. Though course combinations are endless, students could earn a degree in Arts and Letters with the following list of classes.  

Lower division - the starting points

Opening the Creative Person: An Applied Approach
Form and Function: Theory and Practice in Sculpture
The Derivative Image: Abstract Painting
Photographic Tactics for the Environment
Short Shorts: Adventures in Flash Prose
Creative Nonfiction
Poetry Workshop
American Mosaic

Upper Division - Developing a deeper mastery

Just Art: Art and Social Justice
Gallery Management 
Memoir
Film & Literature: Elements of Desire
Cinema and Social Change
Creative Practice and Performance
Documentary Photography
The Senior Project

Your Faculty

Jonathan Best

Instruction|Adjunct Faculty

jonathan.best@prescott.edu

http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/laird.christensen_1918285963.jpeg

Laird Christensen

Instruction|Faculty / Director, MS Resilient and Sustainable Communities

laird.christensen@prescott.edu

http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/Array_576772069.jpeg

Patrisse Cullors

Instruction|Associate Faculty / Coordinator, MFA Social and Environmental Ar

patrisse.cullors@prescott.edu

http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/egreenblum_406.jpg

Ellen Greenblum

Instruction|Faculty / Director, BA/BFA in Arts and Humanities

egreenblum@prescott.edu

9283503209

http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/perrin.kerns_1079413310.jpeg

Perrin Kerns

Instruction|Associate Faculty

perrin.kerns@prescott.edu

http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/meg.roland_235469414.jpeg

Meg Roland

Instruction|Associate Faculty

meg.roland@prescott.edu

http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/carl.sweets_159862969.jpeg

Carl Sweets

Instruction|Associate Faculty

carl.sweets@prescott.edu