Кафе Crossroads - место, где можно собираться, отдыхать и есть

Часы работы

В течение обычного семестра кафе Crossroads открыто с понедельника по четверг с 8: 30am до 3: 00pm., Во время блокировки кафе открыто 7: 30am-3pm. Летние часы обычно 8: 30am-3: 00pm. Окружающее сообщество всегда может посетить и насладиться едой.

Кафе Crossroads предоставляет студентам и окружающему населению свежую, полезную и недорогую еду, приготовленную просто и чутко. Цель кафе - не только подать вкусную еду, но и помочь просветить сообщество колледжа о роли, которую еда играет в вопросах охраны окружающей среды, социальной справедливости и питания. Само кафе является удобным и дружелюбным местом для общения с друзьями, учебы или времяпровождения на берегу Батт-Крик. Свяжитесь с кафе по адресу 928-350-1403 или cafe@prescott.edu

Заказать онлайн

Питание / Специальные: Come Проверьте ежедневный завтрак (подается весь день) и обед (11: 00-close). Постоянные специальные предложения включают в себя суп и салат-бар на обед, копченое барбекю, кесадильи и буррито. Смузи 100% Сок!

Обед сообщества: Prescott College Кейтеринг предоставляет бесплатный Обед сообщества для всех Прескотт! Они начинают каждую среду. в течение обычного семестра в 12: 30pm. Обед сообщества не происходит, пока университетский городок в на Празднике / Лето / Блок.

Учебная среда

Кафе - это учебная среда, исследующая взаимосвязь между тем, кто мы есть, где мы находимся и что мы едим. Кафе - это ресурс для Prescott College и сообщество, которое:

  • Поощряет, облегчает и отображает студенческие проекты
  • Работает с преподавателями для улучшения содержания курса
  • Обучает детей кулинарным мастер-классам, которые полезны для здоровья и рук
  • Обеспечивает кулинарное обучение и опыт работы для нашего студенческого населения.
  • Стимулирует исследование взаимосвязи между питанием человека и окружающей средой

Наш план питания

A Prescott College План питания позволяет студентам заранее оплачивать вкусные, питательные блюда в Prescott College Кафе Crossroads, обеспечивающее здоровое питание и больше времени уделяющее учебе. Карты питания для студентов, которые функционируют как дебетовые карты, позволяют студентам или их семьям гибко планировать расходы на питание.

Кафе Crossroads предоставляет студентам свежую, полезную и недорогую еду, приготовленную просто и чутко. Цель кафе - не только подавать вкусную еду, но и помочь просветить сообщество колледжа о роли, которую еда играет в вопросах охраны окружающей среды, социальной справедливости и питания. Меню меняется ежедневно и использует местные, сезонные, экологически чистые и экологически чистые продукты, когда это возможно, приготовленные традиционными и инновационными способами.

Карты питания доступны в любом номинале. Загрузите регистрационную форму:

Применение плана питания кафе Crossroads

Crossroads Café - A Place to Gather, Relax, & Eat

Hours of Operation

During the regular semester, the Crossroads Café is open Monday through Thursday, 8:30am to 3:00pm. During Block the Cafe is open 7:30am-3pm. Summer hours are normally 8:30am-3:00pm. The surrounding community is always welcome to visit and enjoy the food.

The Crossroads Café provides students as well as the surrounding community with fresh, healthy, affordable food prepared simply and sensitively. The goal of the café is to not only serve great food, but to help educate the College community about the roles that food plays in environmental, social justice, and nutritional issues. The Café itself is a comfortable and friendly place to interact with friends, study or hang out on the banks of Butte Creek. Contact the Café at 928-350-1403 or cafe@prescott.edu

Order Online

Meals/Specials: Come Check the daily breakfast (Served All Day) and lunch (11:00-close). Ongoing specials include soup & salad bar for lunch, smoked BBQ, and quesadillas and burritos. Smoothies are 100% Juice!

Community Lunch: Prescott College Catering provides a free Community Lunch for all of Prescott! They start every Wed. during the regular semester at 12:30pm. Community Lunch does not occur while the campus in on Holiday/Summer/Block.
 

A Learning Environment

The Café is a learning environment exploring the interrelationship between who we are, where we are, and what we eat. The Café is a resource for Prescott College and the community which:

  • Encourages, facilitates, and displays student projects
  • Works with faculty to enhance course content
  • Teaches kids' cooking workshops that are healthy, hands on and fun
  • Provides culinary training and work experience for our student population.
  • Stimulates exploration of the relationship between human nourishment and the environment

Our Meal Plan

A Prescott College meal plan allows students to pay in advance for tasty, nutritious meals in the Prescott College Crossroads Café, assuring a healthy diet and more time to spend on their studies. Student meal cards, which function as debit cards, allow students or their families great flexibility in planning ahead for the cost of meals. 

The Crossroads Café provides students with fresh, healthy, affordable food prepared simply and sensitively. The goal of the Café is not only to serve great food, but to help educate the College community about the roles that food plays in environmental, social justice, and nutritional issues. The menu changes daily and uses local, seasonal, organically grown, and sustainable foods whenever possible, prepared in traditional and innovative ways.

Meal cards are available in any denomination. Download the sign-up form:

Crossroads Café Meal Plan Application