Экологические исследования и устойчивость

Степень бакалавра наук (BS)
Курсы подписи
Поведение животных Биология животных
Исчисление ботаники: теория и практика
Методы природоохранной биологии для экологии растений
Полевые методы в геологии
Основы общей химии
Географическая информатика
Введение в геологию Аризоны Геоморфология
Темы естествознания и экологии юго-запада
Фаза I Органическая эволюция воды на Западе

Степень бакалавра наук в области экологических исследований предназначена для студентов, стремящихся к строгой многоплановости; дисциплинарное исследование природных систем и процессов на Земле и роль людей, которые зависят от этих систем и процессов и влияют на них. Имея прочную основу в естественных науках и широкое понимание последствий для окружающей среды для политики, студенты с этой степенью будут хорошо подготовлены к аспирантуре в этой области и к трудоустройству как в государственных учреждениях, так и в частном бизнесе, стремящемся к более устойчивому будущему , Студенты будут хорошо осведомлены о естественной истории и экологии, как о контексте, в который они могут вложить свои научные исследования. Студенты будут также рассматривать этику и политику, поскольку они создают сильные, значимые приложения для научной деятельности. Ориентация Каждая осень и весна, новые Prescott College студенты оказываются в «классной комнате», захватывающей дух, иногда необработанной, всегда разнообразной местности и окружающей среде юго-запада. Новые студенты Прескотт знакомятся с природной средой Юго-Запада, узнают о себе и друг о друге, а также знакомятся с образовательной философией Prescott College во время ориентации, таким образом, начинается путь развития отношений с их новым домом, сообществом и академической карьерой. Для большинства студентов Ориентация будет означать трехнедельную экспедицию в пустыню, горы и каньоны (или дикую ориентацию). Студенты, как небольшое сообщество вовлеченных учеников, будут путешествовать пешком по экологически разнообразным местам в Аризоне. Изучение - Соединение - Растет. Другие студенты будут участвовать в базовом лагере или в сообществе. Перейдите по этой ссылке для получения подробной информации об этих вариантах ориентации: Подробности ориентации Опыт первого года В первом семестре первокурсники будут записываться на курсы, посвященные проблемам и проблемам, связанным с обучением в колледже. Студенты первого курса будут выбирать из множества курсов погружения в семестр - таких как «Вода на Западе», «Искусство и экология», «Основы лидерства» и «Введение в психологию и йогу», - которые продолжают строить сообщество, устанавливать отношения с консультантами факультетов и развивать академические исследования. , В первом семестре Prescott College, учащиеся передачи участвуют в Кризисах 21st века: Методы исследования и теории. Студенты из экологических и социальных дисциплин, искусств и гуманитарных наук будут ознакомлены с теоретическими и исследовательскими подходами, которые способствуют интеграции их вопросов посредством обсуждений в классе и личных исследований. Студентам, зачисленным на этот курс, будет оказана индивидуальная поддержка при составлении плана обучения по организации курсов, с которыми они переходят на путь к выпуску в выбранных им областях. План на получение степени В течение первого семестра своего младшего года учащиеся с помощью своего преподавателя-консультанта создают план на получение степени, который делает набросок академической карты своего путешествия. Включает в себя обзор курсов и заработанных кредитов; краткие описания областей компетенции, широты и гуманитарных наук; списки завершенных курсов и те, которые должны быть завершены; предварительный план и описание старшего проекта; и дополнительные награды или опыт, которые способствуют компетенции или широте. План на получение степени - это живой документ, который продолжает развиваться в течение последних трех семестров студента. Старший проект Prescott College требует, чтобы каждый ученик, а не только ученики с отличием, разработал и осуществил амбициозный проект для старших. Этот проект функционирует как демонстрация компетентности и кульминация опыта студентов. Он может принимать форму амбициозного исследовательского проекта, коллекции оригинального творческого письма, плана и реализации учебного плана, художественной выставки в студии, спектакля, тематического или полевого исследования или сложной стажировки. Другой способ думать о старшем проекте - это мост между студенческой карьерой и работой после окончания школы. Старший проект выступает в качестве визитной карточки, которая объявляет выпускникам школ, потенциальным работодателям и всему миру: «Послушайте, это то, что я способен сделать».

  • Биолог
  • Специалист по сохранению данных
  • Эколог | Экологический адвокат / юрист
  • Высшая школа
  • Учитель информатики средней школы
  • Морской биолог
  • Специалист по природным ресурсам

Прикладные материалы

Быть инициативным! Ознакомьтесь с нашим списком необходимых дополнительных материалов для подачи заявки, прежде чем начинать процесс подачи заявления. Все материалы заявки должны быть представлены через онлайн-портал заявок. Вы должны отправить официальные стенограммы и материалы по адресу Prescott College, Приемная комиссия 220 Grove Avenue, Прескотт, Аризона, 86301

  1. Автобиографический очерк: Отправьте автобиографическое эссе объемом от двух до четырех страниц, отражающее ваш прошлый академический опыт и ваши образовательные цели
  2. Одно рекомендательное письмо: Первокурсники должны иметь письмо, написанное учителем или консультантом; переводные студенты могут получить письмо от кого-либо, кроме семьи или другого значимого лица. Обратите внимание, что у вас будет возможность собирать рекомендательные письма по электронной почте через онлайн-приложение.
  3. Результаты теста: Prescott College не требует от абитуриентов представления результатов SAT или ACT для поступления. Кандидаты могут присылать свои оценки как часть своей заявки. Наш SAT-код - 0484, а наш ACT-код - 5022.
  4. Официальные стенограммы может быть подано в электронном виде организацией-эмитентом через Пергамент или по почте по адресу:

Управление по приему
Prescott College
202 Grove Avenue
Прескотт, Аризона 86301

Все стенограммы, представленные по почте, должны поступить в официальном запечатанном конверте от учреждения-эмитента.

Пожалуйста, обратите внимание: неофициальные стенограммы могут быть представлены в приемную комиссию, чтобы начать предварительную оценку заявки. Официальные стенограммы должны будут предоставить официальное предложение о зачислении.

Давайте идти! Мы здесь, чтобы поддержать вас в процессе приема. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по 1-877-350-2100 или admissions@prescott.edu для получения помощи.

Наш факультет
http://my-archive.prescott.edu/resources/ajax/portraits/mark.dailey_1295952998.jpeg

Марк Дейли

инструкция|Преподавательский Состав

mark.dailey@prescott.edu

Environmental Studies & Sustainability

Bachelor of Science Degree (BS)
Signature Courses
Animal Behavior Animal Biology
Botany Calculus: Theory & Practice
Conservation Biology Field Methods for Plant Ecology
Field Methods in Geology
Foundations of General Chemistry
Geographic Information Science
Introduction to Geology of Arizona Geomorphology
Topics in Natural History & Ecology of the Southwest
Phase I Organic Evolution Water in the West

The Bachelor of Science Degree in Environmental Studies is for students seeking rigorous multi­ disciplinary exploration of the natural systems and processes of the Earth and the role of humans who both depend on and influence these systems and processes. With a strong foundation in the natural sciences and a broad understanding of the policy implications of environmental science, students with this degree will be well prepared for graduate study in this field and for employment with both public agencies and private businesses working toward a more sustainable future. Students will become well informed about natural history and ecology, as a context in which to embed their scientific study. Students will also consider ethics and policy as they build strong, meaningful applications for scientific endeavor. Orientation Each fall and spring, new Prescott College students find themselves in "the classroom," the breathtaking, sometimes raw, always diverse terrains and environments of the Southwest. New Prescott students are introduced to the natural environment of the Southwest, learn about themselves and each other, and experience the educational philosophies of Prescott College during Orientation, thus beginning the journey of developing relationships with their new home, community, and academic career. For most students, Orientation will mean a three-week Desert, Mountain and Canyon Expedition (aka Wilderness Orientation). Students, as a small community of engaged learners, will be backpacking throughout ecologically diverse locations in Arizona. Studying - Connecting - Growing. Other students will participate in a Base Camp Orientation, or Community-Based Orientation. Follow this link for detailed information on these Orientation options: Orientation Details First Year Experience In their first semester, freshmen will enroll in courses addressing the concerns and challenges of being a college student. First Year Students will choose from an array of immersive semester courses - like Water in the West, Art and Ecology, Foundations of Leadership, and Introduction to Psychology and Yoga - which continue to build community, forge relationships with faculty advisors, and develop academic inquiry. In their first semester at Prescott College, transfer students participate in Crises of the 21st Century: Research Methods & Theories. Students from environmental and social disciplines, the arts, and humanities will be introduced to theoretical and research approaches that foster ways of integrating their questions through class discussions and personal research. Students enrolled in this course will be given individual support in creating a degree plan organizing courses they are transferring with into a pathway for graduation in their chosen fields. Degree Plan During the first semester of their junior year, students create a degree plan, with the assistance of their faculty adviser, which sketches the academic map of their journey. It includes an overview of courses and credits earned; brief descriptions of competence, breadth, and liberal arts areas; lists of courses completed and those to be completed; a tentative Senior Project plan and description; and additional honors or experience that contribute to competence or breadth. The Degree Plan is a living document that continues to evolve throughout the student's final three terms. Senior Project Prescott College requires every student, not just designated "honors" students, to design and carry out an ambitious Senior Project. This Project functions as both a demonstration of competence and a culmination of the undergraduate experience. It may take the form of an ambitious research project, a collection of original creative writing, a curriculum plan and implementation, a studio art exhibition, a performance, a case or field study, or a challenging internship. Another way of thinking about the Senior Project is as a bridge between a student's undergraduate career and work after graduation. The Senior Project stands as a calling card that proclaims to graduate schools, prospective employers, and the world, "Look, this is what I'm capable of doing."

 

  • Biologist
  • Conservation Data Specialist
  • Ecologist|Environmental Attorney/Lawyer
  • Graduate School
  • High School Science Teacher
  • Marine Biologist
  • Natural Resource Specialist

Application Materials 

Be proactive! Review our list of required supplemental application materials before starting your application process. All application materials should be submitted through the online application portal. You must mail official transcripts and materials to Prescott College, Office of Admissions 220 Grove Avenue, Prescott, Arizona, 86301

  1. Autobiographical Essay: Submit a two to four page autobiographical essay reflecting on your past academic experiences and your educational goals
  2. One letter of recommendation: First-time Freshmen must have a letter written by a teacher or counselor; transfer students may have a letter from anyone except family or a significant other. Please note you will have an opportunity to gather letters of recommendation by email through the online application.  
  3. Test Scores: Prescott College does not require applicants to submit SAT or ACT scores for admission. Applicants are welcome to submit their scores as part of their application. Our SAT code is 0484 and our  ACT code is 5022.
  4. Official transcripts can be submitted electronically by the issuing institution via Parchment or through the mail at:

 

Office of Admissions
Prescott College
202 Grove Avenue
Prescott, Arizona 86301

 

All transcripts submitted by mail must arrive in an official sealed envelope from the issuing institution.

Please note: unofficial transcripts may be submitted for the admissions committee to begin a preliminary evaluation of an application. Official transcripts will be required to provide an official offer of admission.

Let’s get going! We are here to support you during the admissions process. If you have any questions, please contact us at 1-877-350-2100 or admissions@prescott.edu for assistance.

Our Faculty
http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/dmitten_426.jpg

Denise Mitten

Instruction|Faculty / Director, PhD in Sustainability Education

dmitten@prescott.edu

9283501004