Барбара Геммилл Херрен | Prescott College

Барбара Геммилл Херрен

Академическое заявление

Барбара Геммилл-Херрен будет разрабатывать и преподавать новый курс для магистров наук в рамках Программы по устойчивым продовольственным системам по биоразнообразию пищевых систем: экосистемные услуги.

Ее страсти в жизни происходят от всепоглощающей любви к природе, от пчел до деревьев, включая медведей и слонов. Она считает, что когда люди могут соединиться с природой, происходит обмен знаниями, который выходит далеко за рамки традиционной дихотомии мира природы и человечества. В каждом сообществе, где она работала, она всегда находила неординарных - и новаторских - людей, которые внутренне это понимают.

Она проводит десятилетия работы на местах с местными сообществами и экосистемами в Африке и по всему миру, в сочетании с многолетним поиском места - в межправительственном процессе - для биоразнообразия, разнообразных систем ведения сельского хозяйства и агроэкологии.

Она - эколог, специализирующийся на агроэкологии и услугах опыления, и координировала исследования по опылению, экологической интенсификации, семейному фермерству и агроэкологии. В своей недавней работе она была сосредоточена на том, как голос и знания фермеров - часто отводимые анекдотам и тематическим исследованиям - могут быть основополагающими для исследований и политики в области продовольственных систем и сельского хозяйства.

В настоящее время она работает старшим советником Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО) по учету вопросов биоразнообразия во всех секторах сельского хозяйства, является старшим юристом Всемирного центра агролесоводства в Найроби, Кения, и является руководящим комитетом ускорителя учета истинных затрат. инициатива Глобального альянса за будущее продуктов питания. Она работала в проектной группе Группы экспертов высокого уровня по всемирной продовольственной безопасности, создавая доклад 2019 «Агроэкологические и другие инновационные подходы к устойчивому сельскому хозяйству и продовольственным системам, которые повышают продовольственную безопасность и питание». Ранее она занималась доставкой. Менеджер по основной области работы по экосистемным услугам и биоразнообразию в ФАО. До того, как она проработала в 11 в ООН, она была исполнительным директором Международной экологической ассоциации, международной неправительственной организации, базирующейся в Найроби, Кения. В рамках ФАО она создала и координировала глобальный проект по службам опыления, который осуществлялся в Бразилии, Гане, Кении, Южной Африке, Индии, Пакистане и Непале. В последние пять лет работы в ФАО она отвечала за работу ФАО по экосистемным услугам в сельскохозяйственном производстве и была центральной в новом акценте ФАО на агроэкологии. Совсем недавно она участвовала в инициативе ООН «Экономика экосистем и биоразнообразия для сельского хозяйства и продовольствия», посвященной изучению истинного учета затрат в сельском хозяйстве, и возглавляла инициативу Глобального альянса на будущее «Маяки надежды». еды. Эта инициатива направлена ​​на разработку основы, объединяющей факты и истории переходов к более устойчивым продовольственным и сельскохозяйственным системам.

После двадцати пяти лет жизни в Африке (Нигерия, Бенин и Кения) и одиннадцати лет в Риме, Италия, она теперь живет на небольшой ферме в долине Капей, Калифорния, со своим мужем, двадцатью овцами и одной кошкой.

Образование

Кандидат экологии. Калифорнийский университет в Дэвисе (июнь 1992)

Магистр естественных наук, Range Range. Калифорнийский университет в Беркли (июнь 1978)

BA, Земля и Науки об окружающей среде. Антиохийский университет (июнь 1975)

Публикации
  • Гарибальди, Л. А., Перес-Мендес, Н., Гарратт, MPD, Gemmill-Herren, B., Miguez, FE, & Dicks, LV (2019). Политика экологической интенсификации растениеводства. Тенденции в экологии и эволюцииАпрель, 2019, Vol. 34, № 4.
  • Каннингем, С., Gemmill-Herren, B., Tittonell, P. (2018). Редакция спецвыпуска Глобальная продовольственная безопасность по биоразнообразию, экосистемным услугам и продовольственной безопасности. https://www.sciencedirect.com/journal/global-food-security/special-issue/109XCZ2KJX3.
  • Gemmill-HerrenБ. и соавт. (2018). Маяки надежды: структура переходов к устойчивому развитию для устойчивых продовольственных систем. Глобальный альянс за будущее продуктов питания.
  • Пенге, У., Gemmill-HerrenБ., Балаш Б., Ортега Е., Виглиццо Е., Асеведо Ф., Диас Д.Н., Диас де Астарлоа Д., Фернандес Р., Гарибальди Л.А., Джампетро М., Гольдберг А., Хосла А. и Уэстхук Х. (2018). «Эко-агропродовольственные системы»: реалии сегодняшнего дня и вызовы завтрашнего дня. В TEEB для сельского хозяйства и продовольствия: научно-экономические основы. Женева: Окружающая среда ООН.
  • Сандху Х., Gemmill-HerrenB., de Blaeij A., van Dis R. и Baltussen W. (2018). Применение TEEBAgriFood Framework: тематические исследования для лиц, принимающих решения. В TEEB для сельского хозяйства и продовольствия: научно-экономические основы. Женева: Окружающая среда ООН
  • Д'Аннольфо, Р., Gemmill-HerrenБ., Грейуб Б., Гарибальди Л.А. (2017). Обзор социально-экономических показателей агроэкологии. Международный журнал сельскохозяйственной устойчивости, doi: 10.1080 / 14735903.20171398123
  • Gemmill-Herren, Б. (ред.) (2016). Услуги опыления в сельском хозяйстве: поддержание и развитие ключевой экосистемной услуги. Earthscan; Рутледж, Лондон и Нью-Йорк.
  • Гарибальди, Лос-Анджелес, Gemmill-Herren, B., D'Annolfo, A., Graeub, B., Cunningham, SA, Breeze, TD 2016. Сельскохозяйственные подходы для большего биоразнообразия, средств к существованию и продовольственной безопасности. Тенденции в экологии и эволюции 2167: 1-13.
  • Гарибальди Л.А., Карвальхейру Л.Г., Вайссер Б.Е., Gemmill-Herren Б., Иполито Дж., Фрейтас Б.М., Нго Х.Т., Аззу Н., Саес А., Астрем Дж., Ан Дж., Блохтейн Б., Бухори Д., Гарсия Ф.Ю., Оливейра да Силв Ф., Девкота К., де Фатима Рибейро М., Фрейтас Л., Гальяно М.К., Госс М., Иршад М., Касина М., Филхо А.Дж., Киилл Л.П.Х., Квапонг П., Парра Г.Н., Пирес С., Пирес В., Равал Р.С., Ризали A., Saraiva AM, Veldtman R., Viana BF, Witter S., Zhang H. (2016). Взаимовыгодное разнообразие опылителей и урожайность в малых и крупных хозяйствах. Наука: 351 (6271): 388-391.
  • Гарбах К., Милдер Дж.С., Деклерк Ф., Черногория М. Дрисколл Л. и Gemmill-Herren, Б. (2016). Изучение многофункциональности урожайности и экосистемных услуг в пяти системах агроэкологической интенсификации. Intl. Журнал сельскохозяйственной устойчивости, (2016) doi: 10.1080 / 14735903.2016.1174810
  • Graeub, BE, Chappel, MJ, Wittman, H., Lederman, S., Bezner-Kerr, R., Gemmill-HerrenБ. (2016). Состояние семейных ферм в мире. Мировое Развитие (2016), http://dx.doi.org/10.1016/j.worlddev.2015.05.012
  • Hussain S. et al. (2015). Агроэкология и экономика экосистем и биоразнообразия: дьявол в деталях. В кн .: Агроэкология для продовольственной безопасности и питания. 308-23. ФАО., Рим
  • Rader R., Bartomeus I., Garibaldi LA, Garratt MPD, Howlett BG, Winfree R., Cunningham SA, Mayfield MM, Артур AD, Андерссон GKS, Bommarco R., Бриттен С., Carvalheiro LG, Chacoff NP, Entling MH, Фоули Б., Фрейтас Б.М., Gemmill-Herren, Б., Газул Дж., Гриффин С.Р., Гросс С.Л., Хербертсон Л., Герцог Ф., Иполито Дж., Джаггар С., Джокер Ф., Кляйн А.-М., Клейн Д., Кришнан С., Лемос CQ, Линдстрем САМ, Манделик Й., Монтейру В.М., Нельсон В., Нильссон Л., Паттемор Д.Е., Перейра Ндо, Пизанти Г., Поттс С.Г., Ремер М., Рундлёф М., Шеффилд К.С., Шепер Й., Шюпп С. ., Smith HG, Stanley DA, Stout JC, Szentgyörgyi H., Taki H., Vergara CH, Viana BF, Woyciechowski M. (2015) Не пчелиные насекомые являются важными факторами глобального опыления сельскохозяйственных культур. Proc. Туземный Акад. SciНоябрь 2015 DOI: 10.1073 / pnas.1517092112
  • Гарбах К., Ву Тхань Т.А., Бухори Д., Равенера Р., Буалафхан С., Кетелаар Дж.В., Gemmill-HerrenБ. (2014). Многочисленные товары и услуги азиатских систем производства риса. ФАО, Рим.
Презентации
  • Конференция «Keynote: Знания из агроэкологического опыта» о способах познания для оценки и мониторинга агробиоразнообразия и продовольственной безопасности, Университет Британской Колумбии, Ванкувер, Канада, май 30, 2019.
  • «Целостная точка зрения на пути цепочки создания стоимости риса в Сенегале: применение рамочной программы« Экономика экосистем и биоразнообразия для сельского хозяйства и продовольствия ». Экономический экосистемы и биоразнообразия (TEEB) для сельского хозяйства и продовольствия», Найроби, Кения, февраль 2019.
  • «Основной доклад: маяки надежды: использование уроков для перехода к устойчивым продовольственным системам» G-STIC (Глобальная конференция по устойчивым технологиям и инновациям) - Агроэкология для потока устойчивых пищевых систем, Брюссель, Бельгия, ноябрь 2018.
  • «Изменяющийся курс в глобальном сельском хозяйстве» Калифорнийский университет, Беркли. GLOBAL 123; Перспективы устойчивого развития сельских районов в Латинской Америке. Октябрь 17, 2018.
  • «Экономические и устойчивые рамки для производства продовольствия и ведения сельского хозяйства» Agralogics Food Leaders Technology Summit. Президио, Сан-Франциско, июль 19, 2018.
  • «Основной доклад: Внедрение агроэкологических решений: на крыльях опылителей» Green Mountain College, февраль 21, 2018
  • «Изменяющийся курс в глобальном сельском хозяйстве» Калифорнийский университет, Дэвис, Введение в устойчивое сельское хозяйство, июнь 6, 2018 и июнь 7, 2017.
  • Международный конгресс по энтомологии «Управление урожаем, дружественный опылителям: глобальная перспектива», сентябрь, Орландо, Флорида, 2016.
  • «Опыление: ключевая агроэкологическая функция» Международный симпозиум по агроэкологии для устойчивого сельского хозяйства и продовольственных систем, Куньмин, Китай, август 2016.
  • "Опыление и опылители: зачем беспокоиться пищевой промышленности?" Кулинарный институт Америки и Калифорнийский университет, Дэвис, 13th Ежегодный аромат, Качество и Форум лидеров американского меню, август 2016. Август 25 - 27, 2016, Напа-Вэлли, Калифорния.
  • «Агроэкология входит в словарь Организации Объединенных Наций», Берклиский продовольственный институт, Круглый стол по диверсифицированным сельскохозяйственным системам, Калифорнийский университет, Беркли. Февраль 8, 2016. «Учебные платформы ФАО и обмен знаниями по агроэкологии» Консультации с участием многих заинтересованных сторон по агроэкологии в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Бангкок, Таиланд, 24 Ноябрь 2015.
  • Международный семинар по актуализации тематики биоразнообразия в сельском хозяйстве (КС 13 CBD): Мехико, Мексика 17-19 Ноябрь 2015.
Награды, гранты и награды
  • Национальная академия заслуг, 1970
  • Ученый губернатора штата Калифорния, 1971
  • Первая альтернатива, стипендия Фулбрайта, 1981
  • Экологическая премия им. Зайда (для авторов Оценки экосистем на пороге тысячелетия), 2006

Barbara Gemmill Herren | Prescott College

Barbara Gemmill Herren

Academic Statement

Barbara Gemmill-Herren will be developing and teaching a new course in the Master of Science in Sustainable Food Systems Program on Food Systems Biodiversity: Ecosystem Services.

Her passions in life come from an overwhelming love of nature, from bees to trees, with bears and elephants included.  She believes that when people can connect with nature, there is a sharing of knowledge that goes well beyond the traditional dichotomies of the natural world versus humanity.  In every community where she has worked, she has always found extraordinary – and innovative -  individuals who innately understand this.

She brings decades of work on-the-ground with local communities and ecosystems in Africa and around the world, paired with many years of finding a space - in the intergovernmental process - for biodiversity, diverse farming systems, and agroecology.

She is an ecologist specializing in agroecology and pollination services, and has coordinated research on pollination, ecological intensification, family farming and agroecology.  In her recent work she has been focused on how the voice and knowledge of farmers – often relegated to anecdotes and case studies – can be fundamental to research and policy on food systems and agriculture.

She is currently serving as a senior advisor to UN Food and Agriculture Organization (FAO) on Mainstreaming Biodiversity Across All Agricultural Sectors, is a Senior Associate at the World Agroforestry Centre in Nairobi, Kenya and is on the steering committee of a True Cost Accounting Accelerator initiative of the Global Alliance for the Future of Food.  She has been on the project team of the Committee on World Food Security’s High-Level Panel of Experts, producing the 2019 report, “Agroecological and other innovation approaches for sustainable agriculture and food systems that enhance food security and nutrition.” Previously she was Delivery Manager, for the Major Area of Work on Ecosystem Services and Biodiversity at FAO. Prior to her 11 years on the staff of the UN, she was Executive Director of Environment Liaison Centre International, an international environmental non-governmental organization based in Nairobi, Kenya. Within FAO, she built and coordinated a global project on Pollination Services, implemented in Brazil, Ghana, Kenya, South Africa, India, Pakistan and Nepal.  In her last five years at FAO she was responsible for FAO’s work on Ecosystem Services in Agricultural Production and was central to FAO’s new focus on Agroecology. More recently, she has been a contributor to the UN initiative on “The Economics of Ecosystems and Biodiversity for Agriculture and Food” – exploring True Cost Accounting in Agriculture – and has led the “Beacons of Hope” initiative of the Global Alliance for the Future of Food.  This initiative seeks to develop a framework bringing together evidence and stories of transitions towards more sustainable food and agriculture systems. 

After twenty-five years living in Africa (Nigeria, Benin and Kenya) and eleven in Rome, Italy, she now lives on a small farm in Capay Valley, California, with her husband, twenty sheep and one cat.

Education

Ph.D, Ecology.  University of California, Davis (June 1992)   

M.Sc., Range Management. University of California, Berkeley (June 1978)

B.A., Earth and Environmental Sciences. Antioch University (June 1975)

Publications
  • Garibaldi, L. A., Pérez-Méndez, N., Garratt, M. P. D., Gemmill-Herren, B., Miguez, F. E., & Dicks, L. V. (2019). Policies for Ecological Intensification of Crop Production. Trends in Ecology & Evolution, April 2019, Vol. 34, No. 4.
  • Cunningham, S., Gemmill-Herren, B., Tittonell, P. (2018).  Editors for Special Issue of Global Food Security on Biodiversity, Ecosystems Services and Food Security. https://www.sciencedirect.com/journal/global-food-security/special-issue/109XCZ2KJX3.
  • Gemmill-Herren, B. et al. (2018). Beacons of Hope: A Sustainability Transitions Framework for Sustainable Food Systems. Global Alliance for the Future of Food.
  • Pengue, W., Gemmill-Herren, B., Balázs, B., Ortega, E., Viglizzo, E., Acevedo, F., Diaz, D.N., Díaz de Astarloa, D., Fernandez, R., Garibaldi, L.A., Giampetro, M., Goldberg, A., Khosla, A. and Westhoek, H. (2018). ‘Eco-agri-foodsystems’: today’s realities and tomorrow’s challenges. In TEEB for Agriculture & Food: Scientific and Economic Foundations. Geneva: UN Environment.
  • Sandhu, H., Gemmill-Herren, B., de Blaeij, A., van Dis, R. and Baltussen, W. (2018). Application of theTEEBAgriFood Framework: case studies for decision-makers. In TEEB for Agriculture & Food: Scientific and Economic Foundations. Geneva: UN Environment
  • D’Annolfo, R., Gemmill-Herren, B., Graeub, B., Garibaldi, L.A. (2017). A review of social and economic performance of agroecology. International Journal of Agricultural Sustainability. doi: 10.1080/14735903.20171398123
  • Gemmill-Herren, B. (ed.) (2016). Pollination Services to Agriculture: Sustaining and Enhancing a Key Ecosystem Service. Earthscan; Routledge, London and New York.
  • Garibaldi, L.A., Gemmill-Herren, B., D’Annolfo, A., Graeub, B., Cunningham, S.A., Breeze, T.D. 2016.  Farming approaches for greater biodiversity, livelihoods and food security.  Trends in Ecology And Evolution 2167:1-13.
  • Garibaldi, L.A., Carvalheiro L.G., Vaissière B.E., Gemmill-Herren B., Hipólito J., Freitas B.M., Ngo H.T., Azzu N., Sáez A., Åström J., An J., Blochtein B., Buchori D., García F.J.C., Oliveira da Silv F., Devkota K., de Fátima Ribeiro M., Freitas L., Gaglianone M.C., Goss M., Irshad M., Kasina M., Filho A.J.P., Kiill L.H.P.,Kwapong P., Parra G.N., Pires C., Pires V., Rawal R.S., Rizali A., Saraiva A.M., Veldtman R., Viana B.F., Witter S., Zhang H. (2016). Mutually beneficial pollinator diversity and crop yield outcomes in small
and large farms. Science: 351(6271): 388-391.
  • Garbach, K., Milder, J.C., DeClerck, F., Montenegro, M. Driscoll, L., and Gemmill-Herren, B. (2016). Examining multi-functionality for crop yield and ecosystem services in five systems of agroecological intensification. Intl. Journal of Agricultural Sustainability. (2016) doi:10.1080/14735903.2016.1174810
  • Graeub, B. E., Chappel, M.J., Wittman, H., Lederman, S., Bezner-Kerr, R., Gemmill-Herren, B. (2016). The State of Family Farms in the World. World Development (2016), http://dx.doi.org/10.1016/j.worlddev.2015.05.012
  • Hussain, S. et al. (2015). Agroecology and The Economics Of Ecosystems And Biodiversity: The Devil Is In The Detail. In: Agroecology for Food Security and Nutrition. 308-23. FAO., Rome
  • Rader R., Bartomeus I., Garibaldi L.A., Garratt M.P.D, Howlett B.G., Winfree R., Cunningham S.A., Mayfield M.M., Arthur A.D., Andersson G.K.S., Bommarco R., Brittain C., Carvalheiro L.G., Chacoff N.P., Entling M.H., Foully B., Freitas B.M., Gemmill-Herren, B., Ghazoul J., Griffin S.R., Gross C.L., Herbertsson L., Herzog F., Hipólito J., Jaggar S., Jauker F., Klein A.-M., Kleijn D., Krishnan S., Lemos C.Q., Lindström S.A.M., Mandelik Y., Monteiro V.M., Nelson W., Nilsson L., Pattemore D.E., Pereira N.d.O., Pisanty G., Potts S.G., Reemer M., Rundlöf M., Sheffield C.S., Scheper J., Schüepp C., Smith H.G., Stanley D.A., Stout J.C., Szentgyörgyi H., Taki H., Vergara C.H., Viana B.F., Woyciechowski M. (2015) Non-bee insects are important contributors to global crop pollination. Proc. Nat. Acad. Sci, November 2015 DOI: 10.1073/pnas.1517092112
  • Garbach K., vu Thanh T.A., Buchori D., Ravenera R., Boualaphanh C., Ketelaar J.W., Gemmill-Herren, B.  (2014). The multiple good and services of Asian rice production systems.  FAO, Rome.
Presentations
  • "Keynote: Knowledge from Agroecological Experience" Conference on Ways of Knowing for Assessing and Monitoring Agrobiodiversity and Food Security, University of British Columbia, Vancouver, Canada, May 30, 2019.
  • "A Holistic Lens on Rice Value Chain Pathways in Senegal: Application of ‘The Economics of Ecosystems and Biodiversity for Agriculture and Food' Framework. The Economics of Ecosystems and Biodiversity (TEEB) for Agriculture & Food Global Symposium, Nairobi, Kenya, February 2019.
  • "Keynote: Beacons of Hope:  Harnessing Lessons for Transitions to Sustainable Food Systems" G-STIC (Global Sustainable Technology and Innovation Conference) – Agroecology for Sustainable Food Systems Stream, Brussels, Belgium, November 2018.
  • "Changing Course in Global Agriculture" University of California, Berkeley. GLOBAL 123; Perspectives for Sustainable Rural Development in Latin America. October 17, 2018.
  • "Economic and Sustainability Frameworks for Food and Agriculture" Agralogics Food Leaders Technology Summit. Presidio, San Francisco July 19, 2018. 
  • "Keynote: Implementing Agroecological Solutions: On the wings of pollinators" Green Mountain College, February 21, 2018
  • "Changing Course in Global Agriculture" University of California, Davis, Introduction to Sustainable Agriculture, June 6, 2018 and June 7, 2017.
  • "Crop Management Friendly to Pollinators: the Global Perspective" International Congress of Entomology, Orlando, Florida, September 2016. 
  • "Pollination: A Key Agroecological Function" International Symposium on Agroecology for sustainable agriculture and food systems, Kunming, China, August 2016.
  • "Pollination and Pollinators: Why Should the Food Industry Worry?" Culinary Institute of America and University of California, Davis, 13th Annual Flavor, Quality & American Menus Leadership Forum, August 2016.  August 25 - 27, 2016, Napa Valley, CA.
  • "Agroecology Enters the Vocabulary of the United Nations" Berkeley Food Institute, Diversified Farming Systems Roundtable, University of California, Berkeley. February 8, 2016."FAO Learning Platforms and Knowledge Sharing on Agroecology" Multi-Stakeholder Consultation on Agroecology in Asia and the Pacific, Bangkok, Thailand, 24 November 2015.
  • "Mainstreaming Biodiversity into the Agriculture Sector" International Workshop on Mainstreaming Biodiversity (COP 13 CBD): Mexico City, Mexico 17-19 November 2015.
Awards, Grants, & Honors
  • National Merit Scholar, 1970
  • California State Governor’s Scholar, 1971
  • First Alternate, Fulbright Scholarship, 1981
  • Zayed Environmental Prize (for Millennium Ecosystem Assessment authors), 2006