Лори Кертис | Prescott College
Миссисипи
Ассоциированный факультет, Устойчивые продовольственные системы
инструкция
Академическое заявление

Лори - ученый, педагог и писатель. Ее 40-годовая карьера включает исследования в области водных ресурсов (внутренние и морские), прикладное сохранение и различные роли управления в различных дисциплинах. Она делит свое время между преподаванием в Prescott College и ее работа в качестве директора по науке и образованию в Институте озера Уайтфиш - небольшой некоммерческой организации на северо-западе Монтаны. Ее работа в Институте позволяет ей перейти от научных исследований к сотрудничеству с общественностью и информированию о политике. В рамках своей работы она также управляет Пояснительная природная тропа Живых Водно-болотных угодий комплекс водно-болотных угодий 28-acre, который служит очищающей почкой для озера Уайтфиш и образовательным ресурсом для сообщества.

Лори хорошо разбирается во всех аспектах управления проектами и организацией, маркетинга, связей с общественностью и управления финансами, и имеет отличные организационные навыки. Она работала в венчурных стартапах, некоммерческих организациях и крупных устоявшихся корпорациях и является опытным автором грантов и сборщиком денег. До получения степени магистра в области экологических исследований (концентрация в области природоохранной биологии) она работала и предоставляла услуги для различных отраслей промышленности, включая фотоэлектрические технологии, полупроводниковое оборудование и информационную безопасность.

Факультет магистратуры в колледжах Green Mountain с 2011, преподавание:

Биорегиональная теория и практика

Полевое ведение журнала

Capstone / Тезисное предложение

Написание грантов

Дизайн курса:

Capstone / Тезисное предложение

Capstone / Дипломная работа

Capstone / Thesis Advisor:

MRSC, MSES и MBA

Директор по науке и образованию

Лори работала в качестве директора по науке и образованию в институте Whitefish Lake (Www.whitefishlke.org) в Уайтфиш, штат Монтана, где она проводит исследования и отчетность по водным и водосборным бассейнам, а также разработку образовательных программ для студентов K-12 и их преподавателей.

Образование

MS Экологические исследования / Сохранение Биология, Green Mountain College

Аспирантура: экология ручья, Биологическая станция на озере Флэтхед, Университет Монтаны, Полсон, Монтана

Экспертиза

Лори обладает опытом в понимании, описании и привлечении аудитории об их водосборных бассейнах, а также обладает специфическими знаниями об озере сиговых и плоских водосборных бассейнах в штате Монтана. Она очень хорошо осведомлена о водных инвазивных видах (AIS), является обученным инспектором AIS по водным судам и дезактиваторам в штате Монтана, а также является преподавателем AIS. Лори обладает обширными знаниями о проблеме септического выщелачивания в водной среде и изучает септический выщелачивание с научной и социальной точек зрения в своем родном сообществе сига.

Публикации

Редактор, Голоса нашего озера (2018)

Сборник научной информации и мнений сообщества относительно озера Уайтфиш

Автор, Справочник Flathead Watershed: путеводитель по необычному месту (2010, 2017)

Книга, которая иллюстрирует природные и культурные истории плоского водосбора с подробным описанием биоразнообразия, качества воды, управления земельными ресурсами, сельскохозяйственного производства и экономики. Он определяет ресурсы по сохранению и образованию и используется преподавателями в начальных школах, средних школах и колледжах по всей Монтане. Веб-сайт книги и сопутствующего документа (www.flatheadwatershed.org) послужил ее магистерской диссертацией MSES 2010 в GMC. В 2016 была выпущена дополнительная учебная программа для средней школы для использования с Sourcebook.

Co-координатор, Книга Озера Монтана (2017)

Информационный справочник о функциональности озер в штате Монтана

Соавтор, Отчет по водным ресурсам сига: состояние водосбора озера сига (2015)

Первый полный отчет о состоянии качества воды и научно всесторонняя основа для долгосрочного управления качеством воды в бассейне и окрестностях озера Уайтфиш

Ведущий автор, Изучение септического выщелачивания в прибрежной зоне озера сиг (2012)

Исследования для выявления септического выщелачивания на озере и продвижения местных решений

Награды, гранты и награды

Премия выдающегося писателя 2011 от Монтанского отделения Американского рыбохозяйственного общества

Партнер года 2010 в номинации «Сохранение и развитие ресурсов Северо-Западного региона».

2019 - второй год работы в качестве назначенного губернатором штата Монтана председателя Комиссии по сохранению Верхней Колумбии (UC).3) и вице-председатель и ее пятый год в качестве руководителя в районном совете по сохранению Flathead

Технический координатор по городу сига

Член комитета по изучению водораздела Flathead Community of Educators (CORE).

Lori Curtis | Prescott College

Lori Curtis

M.S.
Academic Statement

Lori is a scientist, an educator, and a writer. Her 40-year career includes aquatic research (inland and marine), applied conservtion,  and diverse management roles across a variety of disciplines. She splits her time between teaching at Prescott College and her work as Science & Education DIrector for the Whitefish Lake Institute - a small nonprofit in northwest Montana. Her work at the Institute allows her to move from scientific research, to community collaboration, to informing policy. As part of her job, she also manages the Living Wetlands Interpretive Nature Trail a 28-acre wetland complex that serves as a cleansing kidney to Whitefish Lake and an educational resource to the community.

Lori is well-versed in all facets of project and organizational management, marketing, public relations, and financial management, and has excellent organizational skills. She has worked in venture-backed start-ups, nonprofits, and large established corporations and is a skilled grant writer and fundraiser. Prior to receiving her Master's in Environmental Studies (Conservation Biology concentration), she worked in and provided services for diverse industries including photovoltaic technology, semiconductor equipment, and information security. 

Masters faculty at Green Mountain Collegesince 2011, teaching:

Bioregional Theory and Practice

Field Journaling

Capstone/Thesis Proposal

Grant Writing

Course Design:

Capstone/Thesis Proposal

Capstone/Thesis Tutorial

Capstone/Thesis Advisor:

MRSC, MSES and MBA

 

Science & Education Director

Lori has served as Science & Education Director for the Whitefish Lake Institute (www.whitefishlke.org)  in Whitefish, Montana where she conducts aquatic and watershed research and reporting, and education program development for K-12 and college students and their instructors.

Education

M.S. Environmental Studies/Conservation Biology, Green Mountain College

Post graduate studies: Stream Ecology, Flathead Lake Biological Station, University of Montana, Polson, MT

Expertise

Lori has expertise in understanding, describing, and engaging audiences about their watersheds and has specific knowledge about the Whitefish Lake and Flathead Watersheds in Montana. She is very knowledgeable about aquatic invasive species (AIS), is a trained AIS watercraft inspector and decontaminator in the state of Montana, and serves as an AIS educator. Lori has extensive knowledge about the issue of septic leachate in aquatic environments and has studies septic leachate from a scientific and social perspective in her home community of Whitefish.

Publications

Editor, Voices of Our Lake (2018)

A compendium of scientific information and community thoughts regarding Whitefish Lake

 

Author, Flathead Watershed Sourcebook: A Guide to an Extraordinary Place (2010, 2017)

A book that illustrates the natural and cultural histories of the Flathead Watershed detailing biodiversity, water quality, land management, agricultural production, and economics. It identifies conservation and education resources and is used by educators in grade schools, high schools, and colleges throughout Montana. The book and companion website (www.flatheadwatershed.org) served as her MSES 2010 Master’s thesis at GMC. A companion middle school curriculum for use with the Sourcebook was released in 2016.

 

Co-coordinator, Montana Lake Book (2017)

An informational guide about the functionality of lakes in Montana

 

Co-author, Whitefish Water Resources Report: A Status of the Whitefish Lake Watershed (2015)

The first complete water quality status report and a scientifically comprehensive foundation for long-term water quality management of the Whitefish Lake Watershed & Surrounding Area

 

Lead author, Investigation of Septic Leachate to the Shoreline Area of Whitefish Lake (2012)

Research to identify septic leachate on the lake and promote local solutions

Awards, Grants, & Honors

2011 Outstanding Writer Award from the Montana Chapter of the American Fisheries Society

2010 Partner of the Year Award from the Northwest Regional Resource Conservation & Development.

2019 Serving her second year as the Montana Governor-appointed Chair of the Upper Columbia Conservation Commission (UC3) and Vice-Chair and her fifth year as a Supervisor on the Flathead Conservation District Board

Technical facilitator for the City of Whitefish

Member of the Flathead Community of Research Educators (CORE) Watershed Education Committee.