Важные вещи, которые нужно знать

Студент с ноутбуком

Условия

  • К установленному сроку обучения всем учащимся необходимо полностью оплатить обучение, принять вознаграждение в виде финансовой помощи или варианты оплаты онлайн и планы оплаты. Перейдите по ссылке на вкладке Ресурсы ниже для получения информации о плане онлайн-платежей. 

  • Студенты, которым необходимо принять другие меры по оплате, или те, у кого есть другие вопросы, касающиеся оплаты, должны связаться со Студенческим биллинг-офисом по адресу: 

(877) 350-2100 доб. 4000

(928) 350-4000

  • Если принимаемых вами средств финансовой помощи недостаточно для покрытия всего вашего причитающегося остатка, оставшаяся сумма будет вашей ответственностью и должна быть решена к сроку обучения. Если вы оплатите обучение заранее, а затем примете предложение о вознаграждении, вы можете получить право на компенсацию. 

  • Студенты на кампусе могут иметь дополнительную плату за определенные курсы.

  • Обязательная страховка для студентов бакалавриата на территории кампуса автоматически добавляется к счету, и от нее можно отказаться, заполнив онлайн-процесс отказа от медицинского страхования. Если учащиеся не заполнят онлайн-отказ до назначенной даты, плата останется на счете, а учащийся останется участником плана медицинского страхования Aetna Student Health Insurance Plan.

  • Студенты будут нести ответственность за любые расходы, которые будут внесены после выплаты средств финансовой помощи.

  • Любое изменение в регистрации после даты оплаты за обучение, которое приводит к увеличению стоимости, должно быть оплачено до изменения.

Important Things to Know

Student with Laptop

Terms

  • By the tuition due date, all students must have their tuition paid in full, an accepted financial aid award or an online payment options and payment plans in place. Follow the link in the below Resources tab for information regarding an online payment plan. 

  • Students who need to make other payment arrangements, or those who have other billing questions, should contact the Student Billing Office at: 

(877) 350-2100 ext. 4000

(928) 350-4000

  • If the financial aid funds you accept are not sufficient to cover your entire balance due, the remaining balance will be your responsibility and must be resolved by the tuition due date. If you pay your tuition up front and later accept an award offer, you may be eligible for reimbursement. 

  • On-Campus Undergraduate students may have additional fees for specific courses.

  • Mandatory insurance for On-Campus Undergraduate students is automatically added to the bill and may be waived by completing the health insurance online waiver process. If students do not complete the online waiver before the designated date, the charge will stay on the account and the student will remain enrolled in the Aetna Student Health Insurance Plan.

  • Any charges posted after financial aid funds have been paid will be the student’s responsibility.

  • Any change to registration after the tuition due date that results in an increase in costs must be paid prior to the change.