Вкладывать в Prescott College

Поддержка Prescott College Образование

Вклад выпускников, родителей, преподавателей, сотрудников и друзей имеет решающее значение для выполнения образовательной миссии ПК. Они помогают ПК поддерживать уровень своих академических предложений, привлекать исключительных студентов и предоставлять им столь необходимую финансовую помощь. Частные пожертвования также позволяют колледжу укреплять свои академические программы и нанимать выдающихся преподавателей. Не существует более дешевой замены типу преподавания и обучения, которые ПК стремится обеспечить. Ваша поддержка сделает это возможным.

Контактное лицо: +928 (350) 4505 or deseree.zurcher@prescott.edu

Контактное лицо: +928 (350) 4502 or msmith@prescott.edu

Помогайте будущему - присоединяйтесь к нашему сообществу сторонников, предоставляя сегодня ежегодный фонд академического превосходства!

Годовой фонд затрагивает жизнь каждого Prescott College студент через стипендии, поддержку преподавателей и финансирование программ и услуг, которые объединяют преподавателей и студентов. Ежегодные дары могут позволить донорам на каждом уровне иметь непосредственное влияние, поскольку средства обычно используются в том же году, в котором они были получены. Больше информации о Годовой фонд академического превосходства.

Сделайте разовый или повторяющийся подарок ❯

Подарки или залоги в виде наличных, чеков или денежных переводов также можно отправить по адресу: Prescott College Управление по институциональному развитию, 220 Grove Avenue, Прескотт, Аризона 86301.

Обычно запланированные подарки являются частью планирования имущества, и ваши средства не поступают в Колледж до тех пор, пока ваше имущество не станет зрелым. Этот тип подарка идеально подходит для людей, которые не могут позволить себе сделать большой подарок в течение всей своей жизни, или для людей, которые хотят максимизировать налоговые льготы для своего имущества. Методы плановой подачи включают в себя:

  • Завещания Prescott College по твоей воле); Смотрите наш Брошюра "Завещания и завещания" чтобы получить больше информации
  • Страхование жизни или другое обозначение бенефициара
  • Благотворительные Ведущие Трасты
  • IRA Rollover
  • Сохраняемая жизнь (отдайте колледжу свой дом, но продолжайте жить там!)
  • Благотворительный подарок Аннуитеты *
  • Благотворительные пожертвования

* Эти подарки позволяют получать доход в течение всей жизни

Цель планирования недвижимости - обеспечить душевное спокойствие и финансовую поддержку себе и своим близким. После того, как о вашей семье позаботятся, вы можете запланировать благотворительный подарок, чтобы продлить свое наследие на всю жизнь, защитить своих близких и снизить налоги. Когда вы включаете Prescott College в запланированный подарок, вы становитесь членом Общество Наследия Чарльза Франклина Паркера.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о ваших возможностях и как ваши филантропические устремления могут совмещаться с максимизацией налоговых и других финансовых выгод на +928 (350) 4505 or development@prescott.edu.

Оставить прочное наследие

Дарственные пожертвования обеспечивают длительную поддержку Prescott CollegeЭто люди и программы, которые играют ключевую роль в обеспечении того, чтобы мы всегда могли быть верны нашему видению, чтобы установить стандарт академического превосходства с помощью основанного на опыте совместного обучения, которое превращает разных учащихся в лидеров, которые зарабатывают на жизнь, делая изменения. Существует множество возможностей именования пожертвований для поддержки студенческих стипендий, стипендий для преподавателей и разработки новых программ.

At Prescott CollegeУ нас есть следующие указанные средства:
• Общий вклад
• Стипендия
• одаренные стулья
• Здания и проекты кампуса
• профессиональное развитие
• Академические программы и библиотека

Конкретные именованные целевые фонды в Prescott College может быть установлен с минимальным подарком в размере $ 25,000, включая соответствующие подарочные средства. Пожалуйста, смотрите список существующих именных целевых фондов ниже. Для получения дополнительной информации о Prescott CollegeС политикой пожертвований и для получения стипендий, наделенных стипендиями, пожалуйста, свяжитесь с Управлением институционального развития.

Программы, которые вы можете поддержать

Программы, которые вы можете поддержать
Prescott College студенты в Кино Бэй

Кино Бэй Центр

Студенты стоят перед расписной росписью с инструктором

Центр изменений K-20

Invest in Prescott College

Support a Prescott College Education

Contributions from alumni, parents, faculty, staff and friends are critical to fulfilling PC's educational mission. They help PC maintain the caliber of its academic offerings, attract exceptional students and provide them with much-needed financial aid. Private donations also allow the college to strengthen its academic programs and recruit outstanding faculty. There is no lower-cost substitute for the type of teaching and learning that PC is committed to delivering. Your support will make this possible.

 

 

Empower the Future - Join our community of supporters by giving to the Annual Fund for Academic Excellence today!

 

The Annual Fund touches the lives of every Prescott College student through scholarships, support for faculty, and funding for programs and services that bring faculty and students together. Annual gifts can allow donors at every level to have an immediate impact, as funds are typically used in the same year in which they are received. More information about the Annual Fund for Academic Excellence.

Make a one-time or recurring gift ❯

Gifts or pledges in the form of cash, check, or money order can also be sent to: Prescott College Office for Institutional Advancement, 220 Grove Avenue, Prescott, AZ 86301.

 

 

 

Typically planned gifts are part of estate planning and your funds do not come to the College until your estate matures. This type of giving is perfect for people who cannot afford to make a large gift during their lifetime, or for individuals looking to maximize tax benefits to their estate. Methods of planned giving include:

  • Bequests (naming Prescott College in your will); See our Wills and Bequests Brochure for more information
  • Life Insurance or other Beneficiary Designation
  • Charitable Lead Trusts
  • IRA Rollover
  • Retained Life Estate (give the College your house, but keep living there!)
  • Charitable Gift Annuities*
  • Charitable Remainder Trusts*

*These gifts allow you to receive income during your lifetime

The goal of estate planning is to provide peace of mind and financial support for yourself and your loved ones. After your family is taken care of, you can plan a charitable gift to extend your legacy beyond your lifetime, protect your loved ones, and reduce your taxes. When you include Prescott College in a planned gift, you become a member of the Charles Franklin Parker Legacy Society.

Contact us to learn more about your options and how your philanthropic aspirations can align with maximizing tax and other financial benefits at (928) 350-4505 or development@prescott.edu.

Leave an enduring legacy

Endowment gifts provide lasting support for Prescott College’s people and programs and play a key role in ensuring that we can always be true to our vision to set the standard for academic excellence through experiential, collaborative education that transforms diverse learners into leaders who make a living making a difference. There are numerous naming opportunities for endowments to support student scholarships, faculty fellowships, and development of new programs.

At Prescott College, we have the following specified funds:
• General endowment
• Scholarship
• Endowed chairs
• Buildings and campus projects
• Professional development
• Academic programs and the Library

Specific Named Endowment Funds at Prescott College may be established with a minimum gift of $25,000, including matching gift funds. Please see the list of existing named endowment funds below. For more information on Prescott College’s Endowment Policies and to inquire Endowed Scholarships please contact the Office for Institutional Advancement.

 

Programs You Can Support 

Programs You Can Support 
Students stand infront of a painted mural with instructor

Changemaker K-20 Center