Высшее образование

Высшее образование в Prescott College

Студенты изучают аспирантуру, чтобы продвинуться по карьерной лестнице, встать на новый путь или просто получить удовольствие от обучения. Наши программы для выпускников обеспечивают необходимую вам гибкость и поддержку, которая поможет вам на следующем этапе вашего путешествия.

Наш уникальный подход привлекает самостоятельных студентов, стремящихся учиться в экспериментальной программе, которая учитывает интересы людей и стили обучения.

Большинство наших дипломов о высшем образовании представляют собой гибридные программы, которые позволяют вам сделать ваше сообщество вашим классом с периодическими посещениями кампуса для ознакомления и коллоквиума для общения с вашими сверстниками и преподавателями. Мы также предлагаем программу на кампусе по социальной справедливости и организации сообщества, а также 100% онлайн-мастеров.

Многие из наших программ, как, например, наши мастера по приключенческому образованию и экологическим исследованиям, предлагают здоровую дозу самодизайна, позволяя вам создавать курсы на основе наставничества, чтобы сосредоточиться на своих увлечениях. Программы профессиональной подготовки, которые ведут к лицензированию (в области образования и консультирования), являются более структурированными.

Graduate Degrees

Graduate Degrees at Prescott College

Students explore graduate degrees to advance in their careers, to take a new path, or for the sheer joy of learning.  Our graduate programs provide the flexibility you need and the support that will help guide you on the next step of your journey. 

Our unique approach attracts self-directed students, eager to learn in an experiential program that acknowledges individuals’ interests and learning styles. 

The majority of our graduate degrees are hybrid programs that allow you to make your community your classroom, with occasional visits to campus for orientation and colloquium to interact with your peers and your professors. We also offer an on-campus program in Social Justice and Community Organizing, as well as a 100% online masters.

Many of our programs, like our Adventure Education and Environmental Studies masters, offer a healthy dose of self-design, allowing you to create courses through mentored study to focus on your passions.  Professional preparation programs that lead to licensure (in Education and Counseling) are more structured.