Зеленый Горный Центр Устойчивости в Prescott College

Грин Маунтин Центр
Зеленый Горный Центр Устойчивости в Prescott College обслуживает студентов, выпускников, сотрудников, местных жителей и онлайн-аудиторию, способствуя обучению путем разработки практических решений для повышения устойчивости сообщества. Центр объединяет отмеченный наградами подход Green Mountain College к обучению устойчивому развитию с Prescott CollegeБогатая история лидерства в экологических исследованиях и социальной справедливости. Создавая учебные сообщества с помощью мероприятий и программ, облегчая связи между заинтересованными сторонами и обмениваясь ресурсами, центр развивает навыки и знания, необходимые для создания более справедливого и устойчивого общества.
 

Наши цели включают в себя следующее:

  • Создать богатое чувство общности на Prescott College кампус для студентов, сотрудников, членов сообщества и выпускников колледжа Грин-Маунтин и Prescott College
  • Продолжить национальное лидерство в области образования в области устойчивого развития с помощью занятий по месту жительства и в Интернете, а также создать присутствие в Интернете, отмечающее работу, проделанную студентами, преподавателями и выпускниками GMC и Prescott College
  • Поощрять и поддерживать основанные на проектах курсы, независимые исследования, старшие проекты и совместные учебные мероприятия, основанные на поиске альтернатив неустойчивым практикам, используя Prescott College кампус и его окрестности как лаборатория для обучения, основанного на решениях
  • Служить инкубатором для исследований в области устойчивого развития, консультирования и организации сообщества, а также курировать материалы, полученные в результате этих усилий
  • Содействовать местному образованию и сетевым связям между организациями, ориентированными на биорайон, во всем мире, опираясь на особый биорегиональный подход к дистанционному обучению, разработанный в GMC и в настоящее время осуществляемый через Prescott Collegeаспирантура

Почему Green Mountain Центр Устойчивости в Prescott College?

Автор Laird Christensen, директор Центра экологической устойчивости Green Mountain

Лейрд Кристенсен

В августе 2019 Prescott College Сообщество приветствовало более студентов, преподавателей и сотрудников 150 из Green Mountain College в Полтни, штат Вермонт. Те из нас, кто совершил длинный путь из зеленых Таконических гор, благодарны за прием, который мы получили здесь, в сосновом центральном нагорье Аризоны, и мы рады помочь создать благоприятное пространство как для нынешних студентов Прескотт, так и для Зеленой горы. Выпускники колледжа - онлайн и в кампусе, в зале Sustainability в Cicada Hall.

С его давней традицией экологического образования и акцентом на социальную справедливость, Prescott College это естественное место для продолжения работы Green Mountain College. Курсы обучения для студентов включают в себя приключенческое образование, устойчивое развитие сообщества, экологические исследования, социальную справедливость и организацию сообщества. Выпускные программы уже в Прескотте, такие как докторская степень в области образования в области устойчивого развития, в настоящее время подкрепляются успешными программами MS от Green Mountain College, такими как устойчивые системы питания, экологические исследования, а также устойчивые и устойчивые сообщества.

Так какова роль Центра Зеленой Горы по Устойчивости в Prescott College? Помимо основной работы по поддержке студентов и выпускников и формированию чувства общности в кампусе и за его пределами, Центр «Зеленая гора» будет и впредь обеспечивать лидерство на местном и национальном уровнях в продвижении подхода к образованию, основанного на поиске решений возникающих проблем. от культурных систем и практик, которые просто не являются устойчивыми. В той или иной форме это важная работа нашего времени.

Руководство по устойчивому развитию в GMC

Основанный в 1834 в Troy Conference Academy, Green Mountain College прошел ряд преобразований, прежде чем окончательно принять миссию по гуманитарным наукам в 1996. Идея заключалась в том, что общеобразовательные курсы, составляющие треть курсов для студентов - история, естествознание, английский и все другие области, которые можно ожидать от гуманитарного образования, - будут преподаваться таким образом, чтобы отражать взаимодействие между люди и их окружение. Неудивительно, что потребовалось некоторое время, чтобы культура догнала чаяния колледжа.

Когда я начал преподавать в GMC в 2000, экологическая миссия была в процессе переопределения учебного заведения. Некоторые студенты по-прежнему были близки к горнолыжным курортам в Киллингтоне и Страттон-Маунтин, в то время как других привлекали красота сельской местности или отличительные особенности, такие как терапевтический отдых. В 2002 интеллектуальная атмосфера в кампусе была наилучшим образом поколеблена прибытием десятков студентов из Годдард-колледжа, известного прогрессивного учебного заведения, которое было вынуждено закрыть свои программы бакалавриата. 

К 2005 многие студенты приезжали специально ради экологической репутации школы, и уважаемые ученые со всей страны искали должности на факультете. В 2006 мы начали предлагать программы для выпускников по тематике устойчивого развития, но именно наши студенты руководили тем, как мы установили завод по производству биомассы на местном рынке для отопления и энергетики, и убедили наш Попечительский совет отказаться от компаний, получающих прибыль от ископаемого топлива. Мы были на правильном пути. Зачисление в жилые дома росло до самой высокой отметки вплоть до Великой рецессии в 2007-08 учебном году, и зачисление в аспирантуру продолжало расти до самого конца. 

Колледж Green Mountain укрепил свои позиции в качестве национального лидера в области образования для устойчивого развития за последнее десятилетие: наш сельский кампус стал углеродно-нейтральным в 2011, и мы постоянно входили в десятку самых крутых школ Sierra Club (включая #1 в 2010 и 2018 ). Наша учебная программа была оценена на самом верху Ассоциацией по продвижению устойчивости в высшем образовании (AASHE) за последние два года колледжа, получив самые высокие оценки, когда-либо присуждаемые. 

Однако ничего этого было недостаточно, чтобы предотвратить закрытие 2019 в июне, после того, как 185 закрепил Мэйн-стрит в Поултни.

Стать частью Prescott College

Никто не потерял иронию, которую национальный лидер в области образования в области устойчивого развития оказался неспособным выжить. Судить по комментарии в Wall Street Journalнекоторые читатели пришли к выводу, что именно закрытие колледжа было причиной именно образования в области устойчивого развития. На самом деле, количество колледжей, в которых учатся вопросы устойчивости, увеличилось с нескольких немногих в 2006 до 400 сегодня, включая Корнельский университет, Бардский колледж, Университет Эмори и государственные университеты по всей стране. 

Нет, Грин Маунтин Колледж был основан на комбинации факторов. Зачисление в бакалавриат стало снижаться во время Великой рецессии, когда многие родители и студенты чувствовали, что больше не могут позволить себе обучение в частном гуманитарном колледже. За этим последовал демографический спад, который привел к десятилетнему сокращению числа учащихся, впервые поступивших в колледж, что нанесло гораздо больший урон северо-восточным колледжам, чем в других частях страны. 

Уроки, которые мы усвоили на этом пути, однако, важнее, чем когда-либо. Как и наши коллеги здесь, в Prescott Collegeмы признаем необходимость подхода к высшему образованию, основанного на поиске решений «злых проблем», которые противостоят простым решениям, в эпоху климатического кризиса и растущего экономического неравенства. 

Мы рады распространять семена устойчивости как через проекты здесь, в Прескотте, так и, насколько это возможно, через Интернет. Ниже приведены несколько целей Центра устойчивого развития Green Mountain, которые нас особенно волнуют:

  • Здесь, в кампусе, мы создали Зал Sustainability Lounge, чтобы помочь студентам GMC адаптироваться к совершенно другой среде, создать чувство общности и сделать упор на социальную устойчивость в сотрудничестве с другими студенческими группами.
  • Мы работаем со студентами через клубы, классы и возможности для учебы в целях повышения энергоэффективности и сокращения отходов: текущие проекты включают компостирование на территории всего кампуса, обучение сортировке отходов и даже бесплатный магазин в Susty Lounge.
  • Мы празднуем выпускников и создаем наставнические сети, которые обслуживают студентов, аспирантов и выпускников; мы добро пожаловать ваше участие и идеи о том, как сделать эти процессы наиболее эффективными.
  • Мы начали работу по созданию центра обмена ресурсами, основанного на нашем биорегиональном подходе к дистанционному образованию, позволяющего студентам и профессионалам использовать ГИС-технологии для связи с местными организациями, агентствами и возможностями с помощью щелчка по карте.

И это только начало. Да, мы все еще чувствуем потерю нашего дома в Вермонте, но это намного облегчает жизнь, когда мы смотрим вокруг Prescott College и вижу так много знакомых лиц из GMC: таких людей, как Марк Дейли и Элеонора Тисон, Робин Керри, Кристина Фабри и Билл Прадо, не говоря уже о студентах 100 (по крайней мере, некоторые из них кажутся в кафе «Перекресток» каждый раз, когда я остановиться у). Другие, такие как Мериэль Брукс, Билл Труп и Крис Брукс, продолжают преподавать онлайн и присоединяются к нам в кампусе для случайных мест жительства.

Мы гордимся тем, что помогаем продолжить наследие Green Mountain College здесь - но я осознал, что все мы заняты одинаково хорошей работой, где бы мы ни были, когда бы мы ни делились чем-то многообещающим из жизней, которым мы научились жить в конце главной улицы в Поултни, штат Вермонт.

Грин Маунтин Колледж, Кампус, Поултни, VT 2018

Сердечный прием всем нашим выпускникам!

Если вы когда-либо видели фильм «Общество мертвых поэтов», вы можете вспомнить сцена где учитель, которого играет Робин Уильямс, ведет свой класс, чтобы посмотреть на показ групповых фотографий, сделанных студентами столетием ранее. В фильме, когда студенты смотрят, камера медленно приближается к лицам на старых черно-белых фотографиях.

«Они ничем не отличаются от вас?» - спрашивает Уильямс. Действительно, не так сложно представить более свежие версии тех же самых лиц, которые сидят рядом с нами в зале Уити, - может быть, пронзенный и немного более пухлый, хотя и одетый в рубашки Кархартса и Фиша.

Они - «пища для червей», «Уильямс», «удобрение для нарциссов». Урок, конечно же, это ковровое покрытие: наша жизнь мимолетна, поэтому нам лучше всего использовать ее.

Это урок, который мы, возможно, усвоили разными способами, будь то Второй закон термодинамики или компост, который мы помогли распространить на полях фермы Черидвен.

Но, как и этот компост - аналогия, которая скорее всего сыграет с этой толпой, чем с другими, - нет никаких сомнений в том, что мы собираемся продолжать делать хорошую работу, обогащать окружающую среду, даже после того, как мы покончили с этими телами. Потому что уроки, которые мы извлекли из нашего собственного причудливого образования, слишком велики, чтобы их можно было оставить себе.

Мы видели, как эти уроки извлекаются из выбранных вами жизней, независимо от того, привели ли вы ваш выбор к государственному дому, классной комнате, ферме или линию прямого действия. И затем есть ваши тонкие влияния, разница, которую вы сделали в жизни своих детей, друзей или даже незнакомцев, которые замечают от вас акт доброты, готовность помочь, вдумчивость о последствиях ваших действий. Вы сделали нас гордыми

Давайте сохраним эту рябь.

Один из способов продолжить наследие Green Mountain College - помочь вам передать все, что вы узнали, как из своего образования, так и из жизненного опыта. Неотъемлемым элементом Зеленого Горного Центра Устойчивости в Prescott College заключается в создании возможностей для наших выпускников, чтобы служить наставниками для наших студентов и аспирантов. На данный момент мы рассматриваем множество других систем для обслуживания выпускников и нынешних студентов, и мы хотели бы услышать любые ваши предложения.

Но мы также заинтересованы в создании профессиональных сетевых возможностей, которые будут служить всем вам: в конце концов, тысячи людей вносят изменения в мир. Мы будем рады помочь вам связаться с вами через интернет-ресурсы или региональные встречи. Если вы активны в одной из групп выпускников GMC, мы также хотели бы помочь поддержать эти сообщества! Мы создаем интерактивную североамериканскую карту, которая позволит людям увеличивать масштаб и идентифицировать ресурсы в их собственных сообществах, и будет достаточно легко добавить слой данных выпускников. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы заполните короткую форму это поможет нам построить эти связи. Так или иначе, мы хотели бы услышать от вас!

С наилучшими пожеланиями от Прескотта и Lux Fiat!

 

Белки-летяги
16 октября вновь восстановленный Белки-летяги вместе посетили свой первый турнир. Выйдя из турнира Hat Tournament, организованного отличной командой в Поултни в июле этого года, и более случайного обеда и «Дня самовывоза» в начале октября, Бурундуки многих поколений получили первую возможность летать вместе. У нас были члены, простирающиеся от основания команды (1999) до выпускного класса, но у нас также было несколько новых членов, которые искали веселую и дружелюбную компанию других одетых в костюмы участников, с которыми можно было бы присоединиться в прекрасную солнечную Вермонтскую субботу. Турнир домашнего пивоварения, спонсируемый законом штата Вермонт, предлагал веселые соревнования и в классическом стиле. Бурундуки стиль мы играли жестко, забил хорошо, и занимает большую часть наших игр до конца, но все-таки ушел, без победы в день. Возможно, мы не взлетели так хорошо, как могли бы, возможно, некоторые старые кости и скрипучие суставы замедлили нашу работу, и, может быть, мы просто слишком повеселились, вместо того, чтобы воспринимать это всерьез, но были извлечены некоторые замечательные уроки и отношения были построены на день. Посмотрим, какие возможности есть этой зимой, но мне кажется, что следующей весной Белки-летяги будут готовы выйти из своих уютных зимних гнезд, чтобы поразить поле бегом, прыжками и, надеюсь, ловлей.   

 

 

Прожекторы устойчивого развития

Энни БейкерЭнни Бейкер '21 недавно открыла новую должность в Prescott College- Координатор по устойчивому развитию - через Аризона Служить программа. В этой новой роли Энни будет оценивать практику устойчивого развития в кампусе, разрабатывать предложения по улучшениям и обеспечивать социальную устойчивость, привлекая членов сообщества. Кроме того, она сотрудничает с другими организациями и программами, чтобы поддержать людей в более крупном сообществе, которые оказываются в нужде, недостаточно обеспечены или недопредставлены. Подробнее

 

Чарли ХаркортЧарли Харкорт, выпускник Green Mountain College (со степенью бакалавра среднего образования в области истории) и Prescott College (Магистр образования) считает, что его образование помогло ему избавиться от слоев социальной обусловленности, которые научили его чрезмерно ценить материальные вещи, богатство и потребительство. Подробнее

 

 

Мелисса МаркстремMelissa Markstrom '09 GMC - Находясь на полпути вокруг света, работая с масаи в Кении над обменом EcoLeague с Prescott CollegeМелисса Маркстрем обнаружила, что усваивает уроки, которые неожиданно сформируют ее будущую работу.  Подробнее

Green Mountain Center for Sustainability at Prescott College

Green Mountain Center
The Green Mountain Center for Sustainability at Prescott College serves students, alumni, staff, local citizens, and an online audience by promoting learning through the development of practical solutions for increasing community sustainability. The Center integrates Green Mountain College’s award-winning approach to sustainability education with Prescott College’s rich history of leadership in environmental studies and social justice. By building learning communities through events and programs, facilitating connections among stakeholders, and sharing resources, the center cultivates the skills and knowledge needed to create a more just and sustainable society.
 

Our goals include the following:

  • Create a rich sense of community on the Prescott College campus for students, staff, community members, and alumni from both Green Mountain College and Prescott College
  • Continue national leadership in sustainability education through residential and online activities, and create an online presence that celebrates the work done by students, faculty, and alumni of GMC and Prescott College
  • Encourage and support project-based courses, independent studies, senior projects, and co-curricular activities based on finding alternatives to unsustainable practices, using the Prescott College campus and its surrounding region as a laboratory for solutions-based learning
  • Serve as an incubator for sustainability research, consulting, and community organizing, and curate materials generated by these efforts
  • Facilitate place-based education and online connections between bioregionally focused organizations around the world, building on the distinctive bioregional approach to distance learning developed at GMC and now carried on through Prescott College’s graduate programs

Why a Green Mountain Center for Sustainability at Prescott College?

Written by Laird Christensen, Director of the Green Mountain Center for Sustainability

Dr. Laird Christensen

In August 2019 the Prescott College community welcomed more than 150 students, faculty, and staff from Green Mountain College in Poultney, Vermont. Those of us who made the long trek from the leafy Taconic Mountains are grateful for the reception we’ve received here in the piney Central Highlands of Arizona, and we’re pleased to help create a nurturing space for both current Prescott students and Green Mountain College alumni—online and on campus, in the Sustainability Lounge of Cicada Hall.

With its long tradition of environmental education and emphasis on social justice, Prescott College is a natural place to carry on the work of Green Mountain College. Courses of study for undergraduates include adventure education, sustainable community development, environmental studies, and social justice and community organizing. The graduate programs already at Prescott, such as a PhD in Sustainability Education, are now bolstered by successful MS programs from Green Mountain College, such as sustainable food systems, environmental studies, and resilient and sustainable communities.

So what exactly is the role of the Green Mountain Center for Sustainability at Prescott College? Besides the basic work of supporting students and alumni, and building a sense of community on campus and beyond, the Green Mountain Center will continue to provide leadership, locally and nationally, in promoting an approach to education based on finding solutions to the problems that arise from cultural systems and practices that are simply not sustainable. In one form or another, it’s the essential work of our time.

Sustainability Leadership at GMC

Founded in 1834 at the Troy Conference Academy, Green Mountain College went through a number of transformations before finally adopting an environmental liberal arts mission in 1996. The idea was that the general education courses that made up a third of a student’s courses--history, science, English, and all the other fields you might expect from a liberal arts education--would be taught in ways that reflect on interactions between humans and their environments. Not surprisingly, it took awhile for the culture to catch up with the college’s aspirations.

When I began teaching at GMC in 2000, the environmental mission was very much in the process of redefining the institution. Some students still came to be close to ski resorts at Killington and Stratton Mountain, while others were drawn by the beauty of the countryside or distinctive majors such as Therapeutic Recreation. In 2002 the intellectual atmosphere on campus was shaken up in the best of ways by the arrival of dozens of students from Goddard College, a famously progressive institution which was forced to close its residential undergraduate programs. 

By 2005 many students were coming specifically for the school’s environmental reputation, and respected scholars from around the country sought out positions on the faculty. We began offering sustainability-themed graduate programs in 2006, but it was our students who led the way as we installed a locally-sourced biomass plant for heating and energy, and convinced our Board of Trustees to divest from companies profiting from fossil fuels. We were on the right path. Residential enrollment grew to its highest point right up until the Great Recession in the 2007-08 academic year, and enrollment continued to grow in graduate programs until the very end. 

Green Mountain College cemented its position as a national leader in educating for sustainability over the last decade: our rural campus became carbon neutral in 2011 and we were consistently in the top ten of Sierra Club’s “Coolest schools” (including #1 in 2010 and 2018). Our curriculum was ranked at the very top by the Association for the Advancement of Sustainability in Higher Education (AASHE) in the college’s last two years, receiving the highest scores ever awarded. 

However, none of that was enough to prevent its closure in June of 2019, after 185 years anchoring the Main Street of Poultney.

Becoming Part of Prescott College

The irony is lost on no one that the nation’s leader in sustainability education proved unable to survive. In fact, to judge from the comments in the Wall Street Journal, some readers concluded that it was the very model of educating for sustainability that was to blame for the college closing. In fact, the number of colleges featuring sustainability in their curriculum has multiplied from just a handful in 2006 to over 400 today, including Cornell University, Bard College, Emory University, and state universities across the country. 

No, Green Mountain College was done in by a combination of factors. Undergraduate enrollment began to drop off during the Great Recession, when many parents and students felt they could no longer afford tuition at a private liberal arts college. This was followed by a demographic slump that led to a ten-year decline in first-time student enrollments, hitting Northeastern colleges much harder than other parts of the country. 

The lessons we learned along the way, however, are more important than ever. Like our colleagues here at Prescott College, we recognize the need for an approach to higher education based on finding solutions to “wicked problems”—those that resist simple solutions—in the age of climate crisis and growing economic disparity. 

We are excited to spread the seeds of sustainability, both through projects here in Prescott and as far as we can through the reach of the internet. Below are a few goals of the Green Mountain Center for Sustainability that we are especially excited about:

  • Here on campus we have created the Sustainability Lounge to help GMC transfer students adjust to a very different environment, building a sense of community and an emphasis on social sustainability in collaboration with other student groups.
  • We are working with students through clubs, classes, and work-study opportunities to improve energy efficiency and waste reduction: current projects include campus-wide composting, education around waste sorting, and even a Free Store in the Susty Lounge.
  • We are celebrating alumni and creating mentoring networks that serve undergraduates, graduate students, and alumni; we welcome your participation and ideas about how to make these processes most effective.
  • We have begun work on creating a clearinghouse of resources built on our bioregional approach to distance education, allowing students and professionals to use GIS technology to link to local organizations, agencies, and opportunities with a click on a map.

And that’s just a start. Yes, we still feel the loss of our home in Vermont, but it makes things so much easier when we look around Prescott College and see so many familiar faces from GMC: people like Mark Dailey and Eleanor Tison, Robin Currey, Christina Fabrey, and Bill Prado—not to mention close to 100 undergraduates (at least some of whom seem to be in the Crossroads Cafe every time I stop by). Others, such as Meriel Brooks, Bill Throop, and Chris Brooks continue to teach online and join us on campus for occasional residencies.

We are honored to help carry on the legacy of Green Mountain College here--but I’ve come to realize that all of us are engaged in the same good work, wherever we are, whenever we share something promising from the lives we learned to live at the end of Main Street in Poultney, Vermont.

Green Mountain College Campus, Poultney, VT 2018

A heartfelt welcome to all of our alumni!

If you’ve ever seen the movie, Dead Poets Society, you may remember the scene where the teacher, played by Robin Williams, leads his class out to look at a display of group photographs taken of students a century earlier. In the film, as the students look on, the camera slowly zooms in on the faces in those old black-and-white photos.

“They’re not that different from you, are they?” Williams asks. Indeed, it’s not so hard to imagine more recent versions of those same faces sitting beside us in Withey Hall—maybe pierced and a little shaggier, though, dressed in Carhartts and Phish shirts.

They’re “food for worms, “ Williams, “fertilizer for daffodils.” The lesson, of course, is carpe diem: our lives are fleeting, so we’d best make the most of them.

It’s a lesson we may have learned in many ways, whether as the Second Law of Thermodynamics or through the compost we helped spread on the fields of Cerridwen Farm.

But like that compost—an analogy that’s more likely to play to this crowd than others—there’s no doubt we’re going to continue to do good work, to enrich our environments, even after we’re done with these bodies. Because the lessons we learned through our own quirky brand of education are too big to keep to ourselves.

We’ve seen those lessons ripple out from the lives you have chosen, whether your choices led you to the statehouse or the classroom, the farm or the front lines of direct action. And then there are your subtler influences, the difference you’ve made in the lives of your children, friends, or even strangers who notice an act of kindness from you, a willingness to help out, a thoughtfulness about the consequences of your actions. You’ve made us proud.

Let’s keep those ripples spreading.

One way to continue the legacy of Green Mountain College is to help you pass along all that you've learned, both from your education and life experiences. An essential element of the Green Mountain Center for Sustainability at Prescott College is to create opportunities for our alumni to serve as mentors for our undergraduates and graduate students. At this point, we're looking at a variety of other systems to serve alumni and current students, and we’d love to hear any suggestions you might have.

But we're also interested in creating professional networking opportunities that will serve all of you: after all, there are thousands of you out there making a difference in the world. We’d love to help put you in touch, whether through online resources or regional gatherings. If you’re active in one of the GMC alumni groups, we’d love to help support those communities, too! We’re building an interactive North American map that will allow people to zoom in and identify resources in their own communities, and it will be easy enough to add a layer of alumni data. Please take a minute to complete a short form that will help us build these connections. In one way or another we’d love to hear from you!

Best wishes from Prescott, and lux fiat!

Sustainability Spotlight: 
Melissa Markstrom '09 GMC
 

Written by Madeline Hughey

While halfway around the world, working with the Masai in Kenya on an EcoLeague exchange with Prescott College, Melissa Markstrom found herself learning lessons that would shape her future work in unexpected ways. 

Melissa Markstrom

“I learned that righteous, next-level, community-led transformation starts by going directly to the source and asking people for their stories,” she said, “letting people tell you what they need, trusting people to know how to obtain it, and standing in solidarity with them. I learned the value of sharing my own resources, privilege, caring, listening, and desired support.”

A 2009 graduate of Green Mountain College, Melissa is a first-generation college graduate from Phoenix, Arizona. She spent 2008 at Prescott College, where she studied Community- Based Activism in Kenya, as well as a course in U.S.-Mexico Border Studies. She currently works as a union organizer helping health-care workers achieve “fairness, equity and justice on the job, in their communities, and at a state and national level.” She also volunteers providing women and gender-queer labor leaders and activists with skill-building opportunities.

 Students working with the Maasai Education Center in Kenya
Prescott College has been sending students to Kenya to work with the Maasai Education, Research and Conservation Institute since 2008. Photo credit: Jarvie Photography.

Melissa considers her two international courses essential to teaching her to approach activism from a community perspective. Her U.S.-Mexico Border Studies class showed her how communities intertwine with their natural environments. She also learned that solutions to complex societal and environmental problems have to be led by individuals in that community. 

Her education at both GMC and Prescott encouraged her “to think about sustainability by rooting our learning in systems and community-based thinking,” Melissa said, and “to analyze my own values and philosophies, and to take action towards social, economic, political and environmental justice.” Melissa believes education should prepare us to be engaged citizens of our communities, whether in our jobs, “our political systems, our lifestyles, or the values and skills we pass on to future generations.”

For Melissa, justice goes hand in hand with sustainability. They both influence her current work training and supporting community leaders to break out of the more individualistic mindsets and competitive interactions encouraged in our society. She trains people to pay attention to each other and collaborate more fully, ensuring processes that are fair and equitable as the members collectively reach decisions and communicate their intentions.

Melissa has found that working towards sustainability requires hope, curiosity, and a willingness to take action. 

“We have to be willing to meet people where they're at. We have to be willing to use humor, and joy and ideas to inspire future activists to take our place, in order to make the activism itself sustainable,” Melissa said. “We have to be willing to invite the whole community, especially those who think differently than we do, to sit with us and participate in dialogue about how to re-orient towards sustainable communities and environments.”