Заимствование студентов

Важная информация о студенческих займах и финансовой помощи

Различные виды кредитов доступны для студентов в Prescott College которые зачислены как минимум на половину времени. Те, кто зачислен менее чем в перерыве, могут перейти по ссылкам ниже для получения специализированных кредитов.

Ниже вы найдете информацию о различных типах кредитов, программе федеральных грантов TEACH и стипендиях, а также информацию о погашении кредитов.

Пожалуйста, свяжитесь с Офисом финансовой помощи с любыми дополнительными вопросами.

P: (928) 350-1111

E: finaid@prescott.edu

Кредиты

После того, как вы рассмотрели все федеральные займы, вы также можете быть заинтересованы в подаче заявления на получение частного займа на образование. Частный кредит - это кредит на образовательный кредит. Сроки и условия устанавливаются каждым отдельным кредитором, поэтому студенты должны делать покупки мудро для своего кредитора. Студентам, которые не могут пройти квалификацию самостоятельно, может потребоваться получить со-заемщика / со-подписанта. Студенты могут брать ссуды до своего бюджета на стоимость посещения, за вычетом любых других финансовых средств и полученных средств. Нажмите на ссылку ниже для получения дополнительной информации.

Частные займы на образование

Федеральные прямые займы являются наиболее распространенным источником средств для студенческих займов, предоставляемых студентам, желающим получить степень или сертификат. Федеральные прямые займы должны быть погашены с процентами. Федеральные прямые займы предлагают отсрочку выплат основного долга, пока ученик находится в школе, и предоставляют шестимесячный льготный период после окончания школы до начала выплаты. В зависимости от потребности учащегося, рассчитанной Министерством образования США, федеральный прямой заем может быть предложен в виде субсидированного или несубсидированного займа или в виде комбинации этих двух. Нажмите на ссылку ниже для получения дополнительной информации.

Федеральная программа прямого кредитования

Гранты и стипендии

Федеральная программа грантов TEACH предоставляет грантовые средства учащимся, имеющим на это право, которые заканчивают или планируют завершить курсовую работу, необходимую для начала карьеры в преподавании, и которые согласны служить в течение не менее четырех лет в качестве штатного высококвалифицированного учителя в поле с высокими потребностями, в школе, где учатся малообеспеченные студенты. Нажмите на ссылку ниже для получения дополнительной информации.

Федеральный грант

Prescott College предлагает различные внутренние и внешние стипендии заинтересованным студентам, которые имеют право. Эти стипендии могут помочь существенно компенсировать расходы на обслуживание без обязательства погашения. Нажмите на ссылку ниже для получения дополнительной информации.

Стипендии

Погашение кредита

В настоящее время мы сотрудничаем с Inceptia, чтобы помочь учащимся и их семьям контролировать выплату федерального займа после окончания школы. Inceptia является сторонним сервисом, который помогает федеральным заемщикам студенческих кредитов, которые посетили Prescott College, Нажмите на ссылку ниже для получения дополнительной информации.

Погасить свой кредит

Student Borrowing

Important Information about Student Loans and Financial Assistance

Various types of loans are available to students at Prescott College who are enrolled at least half time. Those who are enrolled in less than half-time can visit the links below for specialized loans. 

Below you will find information regarding the different types of loans, the Federal TEACH Grant program and scholarships, and information regarding loan repayment.

Please contact the Financial Aid Office with any additional questions. 

P: (928) 350-1111

E: finaid@prescott.edu

 

Loans

After you have considered all federal loans, you may also be interested in applying for a Private Loan for Education.  A private loan is a credit-based educational loan.  Terms and conditions are set by each individual lender, so students should shop wisely for their lender.  Students unable to qualify on their own may need to obtain a co-borrower/co-signer.  Students may borrow up to their Cost of Attendance budget, less any other financial aid funds and resources received. Click on the link below for more information. 

Private Loans for Education

Federal Direct loans are the most common source of student loan funds made available to students seeking a degree or certificate. Federal Direct Loans must be repaid with interest. Federal Direct Loans offer deferments of principal payments while a student is in school and allow a six-month grace period after leaving school, before repayment begins. Depending on a student's need as calculated by U.S Department of Education, a Federal Direct Loan may be offered as a subsidized or unsubsidized loan, or as a combination of the two. Click on the link below for more information. 

Federal Direct Loan Program

Grants & Scholarships

The Federal TEACH Grant Program provides grant funds to eligible students who are completing or plan to complete coursework that is needed to begin a career in teaching, and who agree to serve for at least four years as a full-time, highly qualified teacher in a high-need field, in a school serving low-income students. Click on the link below for more information. 

Federal TEACH Grant

Prescott College offers a variety of inside and outside scholarships to interested students who qualify. These scholarships can help to substantially offset the costs of attendance without the obligation of repayment. Click on the link below for more information. 

Scholarships

Loan Repayment

We are currently partnered with Inceptia to help students and their families navigate federal student loan repayment once they leave school. Inceptia is a third-party servicer that assists federal student loan borrowers who attended Prescott College. Click on the link below for more information. 

Repaying Your Loan