Prescott College Название IX

Политика по недопущению дискриминации

Prescott College придерживается всех федеральных и государственных законов о гражданских правах, запрещающих дискриминацию в частных высших учебных заведениях. Prescott College не будет дискриминировать любого сотрудника, претендента на работу, студента или претендента на прием по признаку расы, религии, статуса слушания, внешнего вида, цвета кожи, пола, беременности, политической принадлежности, источника дохода, места работы, проживания, религии , вероисповедание, этническая принадлежность, национальное происхождение (включая происхождение), статус гражданства, физическая или умственная инвалидность, возраст, семейное положение, семейные обязанности, сексуальная ориентация, пол, гендерная идентичность, гендерное выражение, статус ветерана или военнослужащего (включая ветерана-инвалида, Вьетнам -era veteran или недавно уволившийся ветеран), предрасполагающие генетические характеристики, статус жертвы домашнего насилия или любая другая защищенная категория в соответствии с применимыми местными, государственными или федеральными законами, включая защиту для тех, кто выступает против дискриминации или участвует в любом процессе урегулирования в кампусе или в рамках Equal Комиссия по возможностям трудоустройства или другие агентства по правам человека. Чтобы просмотреть / загрузить нашу полную политику и процедуры Title IX нажмите сюда.

Политика в отношении дискриминационных преследований

Студенты, сотрудники, администраторы и преподаватели имеют право на рабочую среду и образовательную среду, свободную от дискриминационных притеснений. Prescott CollegeПолитика в отношении преследований не предназначена для подавления или запрещения образовательного контента или дискуссий внутри или вне класса, которые включают актуальные, но спорные или деликатные темы, защищенные академической свободой. 

Политика в отношении сексуальных домогательств

Prescott College стремится обеспечить рабочее место и образовательную среду, а также другие льготы, программы и мероприятия, свободные от преследований, дискриминации и мести. Для обеспечения соблюдения федеральных и государственных законов и постановлений о гражданских правах и подтверждения своей приверженности достижению целей справедливости и равноправия во всех аспектах образовательной программы или деятельности, Prescott College разработала внутренние политики и процедуры, обеспечивающие быстрый, справедливый и беспристрастный процесс для тех, кто участвует в заявлении о преследовании или дискриминации на основании статуса защищенного класса, а также для заявлений о возмездии. Prescott College ценит и поддерживает равное достоинство всех членов своего сообщества и стремится сбалансировать права сторон в процессе рассмотрения жалоб в то время, которое часто бывает трудным для всех участников. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к Раздел IX Политика в отношении сексуальных домогательств.

Название IX Координатор

Это Prescott College Титул IX Координатор контролирует соблюдение всех аспектов этих политик. Координатор подчиняется непосредственно президенту колледжа. Вопросы об этих правилах следует направлять Координатору Раздела IX. Любой, кто желает сделать отчет об этих правилах, может сделать это, сообщив об этом проблеме координатору Title IX колледжа:

Кристине Презиози
Название IX Координатор
Управление по делам студентов
220 Grove Avenue
Прескотт, Аризона 86301
(928) 350-2306
kpreziosi@prescott.edu

Кроме того, анонимные отчеты могут быть сделаны сообщающими сторонами и / или третьими лицами с использованием онлайн форма отчетности. Обратите внимание, что эти анонимные отчеты могут побудить учреждение провести расследование.

Политика размещения инвалидов

Prescott College стремится к полному соблюдению Закона об американцах-инвалидах 1990 (ADA и ADAAA) и Раздела 504 Закона о реабилитации 1973, которые запрещают дискриминацию в отношении квалифицированных инвалидов, а также других федеральных законов и законов штата, касающихся лиц с ограниченными возможностями. , Согласно ADA и его поправкам, человек имеет инвалидность, если у него есть физическое или умственное нарушение, которое существенно ограничивает основную жизненную активность. ADA также защищает лиц, у которых есть запись о существенном ограничении нарушений или которые признаны учреждением инвалидами, независимо от того, квалифицированы они или нет. Существенным нарушением является то, которое значительно ограничивает или ограничивает основную жизненную активность, такую ​​как слух, зрение, речь, дыхание, выполнение ручных заданий, ходьба или уход за собой.

Студенты с ограниченными возможностями

Prescott College стремится предоставлять квалифицированным студентам с ограниченными возможностями разумные условия проживания и поддержку, необходимую для обеспечения равного доступа к академическим программам и мероприятиям колледжа. Запросы на размещение делаются через офис для инвалидов в письменной форме:

Академические услуги, вспомогательные средства и временная нетрудоспособность.

Координатор ADA
Мари Лонгпре
телефон: 928-350-2259
email: accommodations@prescott.edu

Prescott College Title IX

Policy on Non-Discrimination

Prescott College adheres to all federal and state civil rights laws prohibiting discrimination in private institutions of higher education. Prescott College will not discriminate against any employee, applicant for employment, student or applicant for admission on the basis of race, religion, hearing status, personal appearance, color, sex, pregnancy, political affiliation, source of income, place of business, residence, religion, creed, ethnicity, national origin (including ancestry), citizenship status, physical or mental disability, age, marital status, family responsibilities, sexual orientation, gender, gender identity, gender expression, veteran or military status (including special disabled veteran, Vietnam-era veteran, or recently separated veteran), predisposing genetic characteristics, domestic violence victim status or any other protected category under applicable local, state or federal law, including protections for those opposing discrimination or participating in any resolution process on campus or within the Equal Employment Opportunity Commission or other human rights agencies. To view/download our full Title IX policy and procedures click here.

Policy on Discriminatory Harassment

Students, staff, administrators, and faculty are entitled to a working environment and educational environment free of discriminatory harassment. Prescott College’s harassment policy is not meant to inhibit or prohibit educational content or discussions inside or outside of the classroom that include germane, but controversial or sensitive subject matters protected by academic freedom. Please see the Prescott College Civil Rights Equity & Sex/Gender-Based Harassment, Discrimination and Sexual Misconduct Policy.

Title IX Coordinator

The Prescott College Title IX Coordinator oversees compliance with all aspects of these policies. The Coordinator reports directly to the President of the College. Questions about these policies should be directed to the Title IX Coordinator. Anyone wishing to make a report relating to these policies may do so by reporting the concern to the college Title IX Coordinator:

Kristine Preziosi

Title IX Coordinator

Office of Student Affairs
220 Grove Avenue
Prescott, Arizona 86301

(928) 350-2306
kpreziosi@prescott.edu

Additionally, anonymous reports can be made by reporting parties and/or third parties using the online reporting form. Note that these anonymous reports may prompt a need for the institution to investigate.

Policy on Accommodation of Disabilities

Prescott College is committed to full compliance with the Americans With Disabilities Act of 1990 (ADA and ADAAA) and Section 504 of the Rehabilitation Act of 1973, which prohibit discrimination against qualified persons with disabilities, as well as other federal and state laws pertaining to individuals with disabilities.  Under the ADA and its amendments, a person has a disability if they have a physical or mental impairment that substantially limits a major life activity.  The ADA also protects individuals who have a record of a substantially limiting impairment or who are regarded as disabled by the institution whether qualified or not.  A substantial impairment is one that significantly limits or restricts a major life activity such as hearing, seeing, speaking, breathing, performing manual tasks, walking or caring for oneself.

Students with Disabilities

Prescott College is committed to providing qualified students with disabilities with reasonable accommodations and support needed to ensure equal access to the academic programs and activities of the College. Requests for accommodations are made through the disabilities office in writing:

Academic Services, Auxiliary Aids & Temporary Disabilities 

ADA Coordinator
Mari Longpre
phone: 928-350-2259
email: accommodations@prescott.edu