Психология и развитие человека (BA)

Курсы подписи
Концепции в критической психологии
Психология потребительства
Повествовательная терапия: теория и практика

«Психология и развитие человека» направлено на то, чтобы дать студентам основополагающее понимание того, что значит быть человеком и как люди взаимодействуют друг с другом и с нечеловеческим миром. Программа «Психология и человеческое развитие» помогает учащимся следовать их интересам и увлечениям, поскольку они помогают другим людям, сосредотачиваясь на социальной справедливости, критической теории и поощряя обучение в обществе. Студентам предлагается развивать самосознание, эмоциональную зрелость и уважение как к человеческому миру, так и к нечеловеческому миру, исследуя познавательные, эмоциональные, поведенческие, социальные и духовные аспекты человеческой личности, а также понимание того, как более крупные системы влияют на отдельных людей и сообщества. Этот вид интеграции часто требует смещения внимания за пределы традиционных западных взглядов на человеческую природу и переориентации на экономические, политические и культурные аспекты нашей жизни. На продвинутом уровне мы предлагаем уникальные возможности для обучения через независимое обучение и опыт работы на местах. Студенты выбирают из передовых базовых курсов, преподаваемых в нашем уникальном Prescott College путь. Мы также предлагаем продвинутые курсы, которые помогают студентам развивать навыки и знания в ряде областей (см. Ниже). В дополнение к перечисленным ниже областям акцента творческие и самостоятельные студенты с помощью консультантов факультета поощряются создавать свои собственные уникальные области акцента.

  • Студенты продемонстрируют профессиональные и этические знания истории и теории области, а также необходимые диспозиции в отношении их роли в вспомогательных профессиях.
  • Студенты будут заниматься практикой саморефлексии, разработанной для того, чтобы подготовить их к тому, чтобы они могли практиковать в терапевтической обстановке, включая понимание собственной позиции в социальных структурах власти / привилегий.
  • Студенты продемонстрируют профессиональные устные и письменные коммуникативные навыки, в том числе в ходе обсуждений в классе / курсе, посредством представления академических заданий, взаимодействия с инструктором и сверстниками, в профессиональных условиях и в социальных сетях.
  • Студенты продемонстрируют развитие культурно-соответствующей компетентности и социально справедливых практик и адвокации.
  • Руководитель производства по делу
  • Работник по уходу за ребенком
  • Лаборант
  • Исследователь Рынка
  • Психиатр Техник

  • Академическая направленность эссе
  • Заполненная заявка
  • Официальные стенограммы


Студенты, заинтересованные в психологии и развитии человеческого потенциала, посещают занятия по следующим предметам: коммуникативные навыки, социальная теория, практика и методы исследования. Хотя комбинации курсов бесконечны, студенты могут получить степень по психологии и человеческому развитию с помощью следующего примера списка классов.

Нижнее деление - отправные точки
Межличностные коммуникации
Навыки консультирования
Групповой процесс и упрощение курса обучения
История пола и сексуальности
Выразительные арт-терапии
Экопсихология: выбор для устойчивого мира
Введение в этнические исследования

Верхний Дивизион - Развитие более глубокого мастерства
Критическая Психология
Обучение и сертификация учителей йоги
Повествовательная терапия: теория и практика
Общественное посредничество и принципиальные переговоры
Основная учебная программа 3: запрос и анализ
Статистика для исследований
За стенами и клетками
Трансперсональная психология
Старший проект

Наш факультет
http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/vabel_373.jpg

Виктория Абель

инструкция|Адъюнкт факультета

vabel@prescott.edu

9283502273

http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/Array_1424452640.jpeg

Эллен Абелл

инструкция|Факультет / директор, бакалавр психологии и развития человека

eabell@prescott.edu

9283502287

http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/vyoung_464.jpg

Вики Янг

инструкция|Преподавательский Состав

vyoung@prescott.edu

9283503200

psychology-and-human-development--slideshow

Psychology and Human Development (BA)

Signature Courses
Concepts in Critical Psychology
Psychology of Consumerism
Narrative Therapy: Theory & Practice

The Psychology and Human Development is dedicated to providing students with a foundational understanding of what it means to be human and how humans interact with each other and the non-human world. The Psychology and Human Development program assists students in following their interests and passions as it relates to helping others through focusing on social justice, critical theory, and encouraging service learning in the community. Students are encouraged to develop self-awareness, emotional maturity, and a respect for both the human world and the non-human world by exploring cognitive, emotional, behavioral, social, and spiritual aspects of the human personality as well as an understanding of how larger systems influence individuals and communities. This kind of integration often requires a shift in attention beyond traditional Western views of human nature and a refocusing on the economic, political, and cultural aspects of our lives. At the advanced level, we offer unique opportunities to learn through independent study and supervised field experiences. Students select from cutting-edge foundational courses taught in our unique Prescott College way. We also offer advanced courses that help students develop proficiency and expertise in a number of emphasis areas (see below). In addition to the emphasis areas listed below, creative and self-directed students are encouraged, with the help of faculty advisors, to create their own unique emphasis areas.

 

  • Students will demonstrate professional and ethical knowledge of the history and theories of the field, as well as the necessary dispositions with regard to their roles in the helping professions.
  • Students will engage in self-reflective practices designed to prepare them to be fit to practice within a therapeutic setting, this includes understanding one’s own positionality within power/privilege social structures.
  • Students will demonstrate professional oral and written communication skills including within class/course discussions, through submission of academic assignments, with instructor and peer interactions, within professional settings,and on social media.
  • Students will demonstrate the development of culturally-appropriate competence and socially-just practices and advocacy.
  • Case Manager
  • Child Care Worker
  • Laboratory Assistant
  • Market Researcher
  • Psychiatric Technician

 

  • Academic focus essay
  • Completed Application
  • Official transcripts


Students interested in Psychology and Human Development engage in classes addressing the following competencies:  communication skills, social theory, practicum, and research methods.   Though course combinations are endless, students could earn a degree in Psychology and Human Development with the following sample list of classes.

Lower division - the starting points
 Interpersonal Communication
Counseling Skills
Group process and Ropes Course facilitation
History of Gender and Sexuality
Expressive Art Therapies
Ecopsychology: Choices for a Sustainable World
Intro to Ethnic Studies Upper Division - Developing a deeper mastery
Critical Psychology
Yoga Teacher Training and Certification
Narrative Therapy: Theory & Practice
Community Mediation and Principled Negotiation
Core Curriculum 3: Inquiry & Analysis
Statistics for Research
Beyond Walls and Cages
Transpersonal Psychology
The Senior Project

Our Faculty
http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/Array_1424452640.jpeg

Ellen Abell

Instruction|Faculty / Director, BA in Psychology and Human Development

eabell@prescott.edu

9283502287

Lilla Cabot

Instruction|Associate Faculty

lcabot@prescott.edu

9283502288

http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/Array_665462039.jpeg

Sebastienne Grant

Instruction|Faculty / Director, MA in Critical Psychology

amanda.grant@prescott.edu