Среднее образование

- документ,
Курсы подписи
Основы образования
Обучающие теории
Дизайн учебной программы
Создание и управление учебными сообществами

Если у вас есть степень бакалавра и вы заинтересованы в сертификации учителей, вы можете продолжить эту программу подготовки учителей онлайн. Если вы еще не получили степень бакалавра, вы можете узнать больше о нашем онлайн-варианте степени бакалавра для подготовки учителей здесь, .

В отличие от традиционной онлайн-программы 100%, это ограниченная резидентная программа, которая требует от вас посещения ориентации в Прескотте, Аризона. Это также гибридная программа - это означает, что вы будете работать в своем сообществе и с наставниками, а также в Интернете. Курсы проводятся в режиме онлайн или в качестве наставничества с наставниками, которые обычно работают учителями или школьными администраторами из вашего домашнего сообщества. Члены основного факультета обеспечивают поддержку, надзор, оценку и утверждение на каждом этапе вашей программы.

Prescott College предлагает студентам возможность получить сертификат стажировки в Аризоне. Сертификат стажера Аризоны для обучения позволяет лицам со степенью бакалавра или выше преподавать полный рабочий день, выполняя требования для предварительного сертификата обучения Аризоны. Этот сертификат позволит вам заключить учебный договор со школьным округом во время прохождения обучения в Prescott College Таким образом, вы можете получить полную зарплату и пособия при получении степени.

Эта онлайн-программа позволяет вам получить сертификат преподавателя-стажера на расстоянии, чтобы вам не пришлось искоренять свою жизнь, чтобы начать новую карьеру учителя. Мы даже предлагаем специальную стипендию, чтобы сделать получение сертификата более доступным. Вы также можете выбрать аттестацию после получения степени бакалавра или получение степени магистра образования с сертификацией в области начального или среднего образования в Prescott College.

Узнать больше об этом альтернативный путь к сертификации.

Требования к аттестату стажировки в Аризоне из Департамента образования Аризоны

Выпускники сдают 94% проходной балл на экзамен на знание штата Аризона.

Жители Аризоны
Программы одобрения, аттестат стажировки в штате Аризона, программы подготовки учителей и программы подготовки лидеров образования: соответствуют требованиям лицензирования штата Аризона.

Резиденты за пределами штата
Программы одобрения, аттестат стажировки в Аризоне, аттестат школьного консультирования, программы консультирования в школах, подготовки учителей и образовательного лидерства, предлагаемые Prescott College разработаны, чтобы привести к профессиональному лицензированию как обрисовано в общих чертах Министерством образования Аризоны. Прежде чем записаться на программу лицензирования в Prescott CollegeСтуденты должны ознакомиться с правилами и положениями, касающимися аттестации учителей, подготовки учителей и подготовки к руководству в сфере образования для их конкретного штата.


  • Навыки и умение разрабатывать планы уроков, которые имеют четкие цели, включают оценку того, как ученики справятся с поставленными задачами, включают навыки мышления более высокого порядка и соответствуют государственным и / или национальным стандартам
  • Знание и опыт работы со стратегиями для удовлетворения потребностей различных учащихся (изучающих английский язык, особых потребностей и одаренных учащихся, учащихся с различными уровнями готовности и уровнями заинтересованности)
  • Навыки формулирования целей урока для студентов и проверки понимания по окончании урока
  • Знание наличия действительных и надежных инструментов оценки (включая использование рубрик) и процедур оценки, включение формальных и неформальных оценок в обстановке класса, а также знание правильной оценки
  • Навыки и умение создавать позитивную и продуктивную среду, включая стратегии, которые обеспечат эффективность работы в классе и укрепят атмосферу уважения к различиям и общностям в классе.

  • учитель
  • Администрация школы
  • Директор лагеря
  • Директор молодежной программы
  • Некоммерческая Работа

  • Автобиографический очерк
  • Заполненная заявка
  • Текущее резюме
  • Официальные стенограммы
  • Личное заявление
Факультет среднего образования
Энди Смит

Энди Смит

Ассоциированный факультет образования, магистратура, программы бакалавриата

andy.smith@prescott.edu

Джен Браун

Джен Браун

Ассоциированный факультет MEd, программы бакалавриата

jennifer.brown@prescott.edu

Earn Your Arizona Teaching Certificate

Secondary Education

Certificate
Signature Courses
Foundations of Education
Learning Theories
Curriculum Design
Creating and Managing Learning Communities

If you have a bachelors degree and are interested in teacher certification, you can pursue this online teacher preparation program. If you do not yet hold a bachelors degree, you can learn more about our online bachelors degree option for teacher preparation here

Unlike a traditional 100% online degree program, this is a limited residency program that requires you to attend orientation in Prescott, Arizona. It is also a hybrid program - meaning you will be working in your community and with mentors as well as online. Courses are taken online or as mentored-study with mentors who are typically working teachers or school administrators from your home communities. Core Faculty members provide support, oversight, evaluation, and approval through each stage of your program.

Prescott College offers students the opportunity to earn the Arizona Teaching Intern Certificate. The Arizona Teaching Intern Certificate enables individuals with a bachelor's degree or higher to teach full-time while completing the requirements for an Arizona provisional teaching certificate. This certificate will enable you to enter into a teaching contract with a school district while completing training at Prescott College so you can receive full teaching salary and benefits while earning your degree. 

This program is online, allowing you to earn your teaching intern certificate at a distance so that you don't have to uproot your life in order to start your new career as a teacher. We even offer a special scholarship to make earning the certificate more affordable. You can also choose to work toward post-bachelors certification, or toward a Master of Education degree with certification in Elementary or Secondary Education at Prescott College.

Learn more about this alternative path to certification.

Arizona Teaching Intern Certificate Requirements from the Arizona Department of Education

Graduates have a 94% pass rate for the Arizona Educator Proficiency Exam.

Arizona residents
The Endorsement programs, Arizona Teaching Intern Certificate, Teacher Preparation and Educational Leadership graduate programs: meet the requirements of licensure for the state of Arizona.

Out-of-State residents
The Endorsement programs, Arizona Teaching Intern Certificate, School Counseling Certificate, School Counseling, Teacher Preparation and Educational Leadership graduate programs offered by Prescott College are designed to lead to professional licensure as outlined by the Arizona Department of Education. Before enrolling in a licensure program at Prescott College, students should consult the rules and regulations regarding teacher certification, teacher preparation, and educational leadership preparation for their particular state.

 


  • The skills and ability to develop lesson plans that have clear objectives, include assessment of how students will master stated objectives, incorporate higher order thinking skills, and are aligned to state and/or national standards
  • Knowledge of and experience with strategies to address the needs of diverse learners (English language learners, special needs and gifted students, students with varying readiness skills and interest levels)
  • Skills for articulating lesson objectives for students and checking for understanding at the completion of the lesson
  • Knowledge of incorporating valid and reliable assessment tools (including the use of rubrics) and evaluation procedures, incorporating formal and informal assessments within the classroom setting, and knowledge of incorporating valid assessment
  • The skills and ability to create a positive and productive environment, incorporating strategies that will ensure classroom effectiveness and that reinforce an atmosphere of respect for differences and commonalities within the classroom community

 

  • Teacher
  • School Administration
  • Camp Director
  • Youth Outreach Program Director
  • Non-profit Work

 

 

  • Autobiographical essay
  • Completed Application
  • Current resume
  • Official transcripts
  • Personal statement
Your Faculty