Социальная справедливость и организация сообщества (MA)

Курсы подписи
Организация сообщества
Семинар по теории выпускников социальной справедливости
Пейзажи неолиберализма

В истории никогда не было более важного момента, чтобы выучить навыки, необходимые для изменения общества и мира в целом. Узнайте, что нужно, чтобы стать эффективным организатором сообщества от экспертов и лидеров в создании движения за социальную справедливость. Эта магистерская программа по социальной справедливости предлагает вам гибкость, чтобы получить степень онлайн.

Начните работать на карьеру в организации, чтобы вы могли помочь построить движение и изменить мир. Эта степень магистра сочетает в себе уникальную направленность на теории и практики, чтобы вооружить вас навыками, связями и знаниями, которые необходимы вам для эффективного участия в мобилизации широких масс и создании движения социальной справедливости. Курсы предлагают интенсивный акцент на сравнительную критическую теорию (как научного, так и массового движения) со знанием организации и мобилизации как мощных инструментов для понимания сложных отношений культуры, власти, систем угнетения, а также истории и будущего движений за социальные и экологическая справедливость.

Навыки организации сообщества, вместе с сильной теоретической основой, подготовят вас к действиям и помогут изменить мир. Независимо от того, где лежат ваши увлечения, вы можете найти свое место в этой программе социальной справедливости и организации сообщества. Независимо от того, являетесь ли вы активным рабочим движением или заинтересованы в организации экологической политики в своем сообществе, вы можете изучить необходимые навыки и теории. У вас будет возможность учиться вместе с другими увлеченными студентами со всей страны, и вы будете учиться у опытных организаторов, преподавателей и активистов-ученых.

  • Продемонстрировать способность формулировать, оценивать и сравнивать научные и прикладные теории культурной власти и социальных изменений
  • Понять актуальность и влияние исторического контекста в интерпретации теоретических аргументов; ставить соответствующие теоретические вопросы и занимать и защищать позиции в рамках ключевых научных и основанных на движении дискуссий
  • Продемонстрировать способность успешно формулировать этические, совместные, основанные на движении проблемы исследования и разрабатывать и проводить научные исследования в прикладной области социальной справедливости и организации сообщества
  • Способность эффективно общаться и защищать результаты своих оригинальных исследований в письменной форме, а также визуальное и / или устное общение
  • Продемонстрировать способность объяснять и анализировать ключевые дискуссии и динамику власти в борьбе за формирование глобальной политики, процессов и институтов и формулировать ставки этой борьбы
  • Продемонстрировать способность и склонность объяснять, анализировать и участвовать в различных подходах к наращиванию власти и способности затронутых сообществ участвовать в принятии важных социальных решений

  • Сообщество организатор
  • Союз организатор
  • Коммуникационный и Цифровой Медиа
  • Исследователь кампании
  • Координатор по связям с общественностью и образованию
  • Сотрудник по разработке и написанию грантов
  • Координатора волонтеров
  • Партнер по развитию кампании
  • Координатор проекта общественных работ
  • Социальная справедливостьОрганизация
  • Экологическая справедливость
  • Пограничные Исследования
  • Гендерные исследования
  • Культурология
  • Политический активизм

  • Рекомендательные письма 2
  • Автобиографический очерк
  • Заполненная заявка
  • Текущее резюме
  • Официальные стенограммы
http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/Array_576772069.jpeg

Patrisse Cullors

инструкция|Ассоциированный Факультет / Координатор, МИД, Социально-Экологический Центр

patrisse.cullors@prescott.edu

http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/afernandez_403.jpg

Анита Фернандес

инструкция|Факультет / Директор, SJCO и Тусон Центр

afernandez@prescott.edu

Крейг Гилмор

инструкция|Адъюнкт факультета

craig.gilmore@prescott.edu

http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/ernesto.mireles_1086617038.jpeg

Эрнесто Мирелес

инструкция|Преподавательский Состав

ernesto.mireles@prescott.edu

9283502231

Social Justice and Community Organizing

Social Justice and Community Organizing (MA)

Signature Courses
Community Organizing
Social Justice Graduate Theory Seminar
Landscapes of Neoliberalism

There has never been a more important moment in history to learn the skills you need to make a difference in communities and the world at large. Learn what it takes to be an effective community organizer from experts and leaders in social justice movement building. This social justice masters degree program offers you the flexibility to complete your degree online.

Start working towards a career in organizing so that you can help build a movement and change the world. This masters degree combines a unique focus on theories and practices to equip you with the skills, connections, and knowledge you need to participate effectively in grassroots mobilization and social justice movement building. Courses offer an intensive emphasis on comparative critical theory (both scholarly and grassroots movement-based) with knowledge of organizing and mobilization as powerful tools for understanding the complex relations of culture, power, systems of oppression, and the history and future of movements for social and environmental justice.

Community organizing skills, together with a strong theoretical basis, will prepare you to take action and help change the world.Regardless of where your passions lie - you can find your place in this social justice and community organizing degree program. Whether you're already active in a labor movement, or you're interested in organizing around environmental policy in your community - you can learn the skills and theories you need. You'll have an opportunity to learn alongside other passionate students from around the country, and you'll learn from experienced organizers, educators, and activist-scholars.

 

  • Demonstrate ability to articulate, evaluate, and compare scholarly and applied theories of culture power, and social change
  • Understand the relevance and impact of historical context in the interpretation of theoretical arguments; pose relevant theoretical questions and take and defend stands within key scholarly and movement-based debates
  • Demonstrate ability to successfully formulate ethical, collaborative, movement-based research problems and design and carry out scholarly research in the applied field of social justice and community organizing
  • Ability to effectively communicate and defend the findings of their original research in written form as well as visual and/or oral communication
  • Demonstrate ability to explain and analyze key debates and power dynamics in struggles to shape global policies, processes, and institutions and to articulate the stakes of these struggles
  • Demonstrate ability and disposition to explain, analyze, and participate in multiple approaches to building the power and capacity of impacted communities to participate in important social decision making

 

  • Community organizer
  • Union organizer
  • Communications and Digital Media Associate
  • Campaign Research Associate
  • Community Outreach and Education Coordinator
  • Development and Grant Writing Associate
  • Volunteer Coordinator
  • Campaign Development Associate
  • Community Service Project Coordinator
  • Social JusticeCommunity Organizing
  • Environmental Justice
  • Border Studies
  • Gender Studies
  • Cultural Studies
  • Political Activism

 

  • 2 letters of recommendation
  • Autobiographical essay
  • Completed Application
  • Current resume
  • Official transcripts
http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/Array_576772069.jpeg

Patrisse Cullors

Instruction|Associate Faculty / Coordinator, MFA Social and Environmental Ar

patrisse.cullors@prescott.edu

http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/afernandez_403.jpg

Anita Fernandez

Instruction|Faculty / Director, SJCO and Tucson Center

afernandez@prescott.edu

Craig Gilmore

Instruction|Adjunct Faculty

craig.gilmore@prescott.edu

http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/zhammer_407.jpg

Zoe Hammer

Instruction|Faculty / Director, BA in Cultural and Regional Studies and MA i

zhammer@prescott.edu

9283505015

http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/mpoole_150094703.jpeg

Mary Poole

Instruction|Faculty / Director, Kenya Dopoi Center

mpoole@prescott.edu

9283502267