Устойчивые системы питания (MS)

Курсы подписи
Биоразнообразие продовольственной системы: устойчивое питание
Теория и практика в агроэкологических системах
Социальные ценности и цепочки ценностей: устойчивость от фермы к тарелке
Место, устойчивость и диеты: эко-питание
Продовольственная справедливость и устойчивые продовольственные системы
Организационная трансформация и устойчивое лидерство
Биоразнообразие продовольственной системы: сохранение на рынке
Продовольствие и сельское хозяйство: предварительная политика

Заработать магистра наук в области устойчивых пищевых систем (MSFS) в Prescott College и поддерживать укрепление общин и их членов, помогая людям восстанавливать (создавать) здоровые, справедливые и устойчивые продовольственные системы. В современном мире сложных систем питания, питания и сельского хозяйства нам нужны лидеры, обладающие глубокими знаниями об экономических, экологических и социальных факторах, влияющих на системы питания. Наш магистр наук в области устойчивых пищевых систем готовит вас к междисциплинарному пониманию устойчивого развития сельского хозяйства и диет на уровне выпускников.

В заданиях курса вы применяете приобретенные навыки и знания и взаимодействуете друг с другом и с преподавателями в асинхронных обсуждениях. Обсуждения и задания курса предназначены для адаптации к вашей конкретной области интересов в продовольственных системах и вашему биорегиону, что дает вам возможность также узнать о биорегионах и интересах ваших сверстников в продовольственных системах.  

Наша программа предлагает дополнительные концентрации в трех разных областях: 

Устойчивые диеты и биоразнообразие: Эта концентрация предназначена для студентов, которые работают в области питания, кулинарии, общественного здравоохранения и других областях устойчивой продовольственной системы, где знания о разнообразных диетах с низким воздействием на окружающую среду могут сыграть важную роль в обеспечении продовольственной безопасности и безопасности питания. Студенты, специализирующиеся на устойчивом питании и биоразнообразии, получат девять кредитов контекстных курсов. Задания на всех курсах и итоговый камень составляются студентами, чтобы гарантировать, что продовольственная безопасность и безопасность питания, здоровье и благополучие будут во главу угла при рассмотрении своей продовольственной системы. Концентрация заставляет учащихся понимать диетическое разнообразие как экосистемную услугу, чувствительные к питанию сельскохозяйственные производственно-сбытовые цепочки и как повысить устойчивость хрупких и непостоянных систем питания и знаний. 

Продовольственная справедливостьЭта концентрация предназначена для студентов, которые стремятся сдвинуть глобальные промышленные системы питания в сторону более справедливых, справедливых и устойчивых пищевых продуктов. Продовольственная справедливость может быть измерена через способность сообщества приобретать здоровую пищу (доступ к продовольствию) и его право определять свои собственные продовольственные системы (продовольственный суверенитет). Студенты, специализирующиеся на «Продовольственной справедливости», получат девять кредитов на контекстные курсы Студенты также должны адаптировать свои задания на всех курсах, чтобы они лучше понимали, как институциональный расизм и классицизм мешают определенным общинам получить доступ к здоровой и культурно приемлемой пище, с тем чтобы можно было разработать решения для устойчивых систем питания. 

Продовольственное предпринимательство: Эта концентрация предназначена для студентов, у которых есть видение влияния на изменение продовольственной системы посредством самозанятости или других предпринимательских усилий, которые ищут знания о том, как предприятия могут играть важную роль в обеспечении продовольственной безопасности и безопасности питания. Студенты, концентрирующиеся в Предпринимательской деятельности Пищи, возьмут девять кредитов контекстных курсов. Студенты также должны адаптировать свои задания на всех курсах, чтобы они могли глубже понять, как улучшить организационные успехи с помощью социальных и экологических показателей в качестве агентов изменений, а также улучшить свои способности выстраивать организационные стратегии для обеспечения устойчивости.
 

При решении таких вопросов, как питание и продовольственная безопасность - мы должны сделать это правильно. Prescott College Программа «Устойчивые продовольственные системы» предназначена для изучения того, что важнее всего для продуктов питания, с экологической, пищевой, антропологической и финансовой точек зрения.  Доктор Робин Керри, программный директор, «Устойчивые продовольственные системы»  

Мы признаем, что люди, работающие в изменяющихся пищевых системах, как правило, укоренены на месте, и программа MSFS позволяет студентам сохранять приверженность своим сообществам и профессиям. Студенты не только изучают свои биорегиональные пищевые корма, но и сравнивают свои выводы со студентами из других частей США и за рубежом, улучшая их понимание динамики продовольственной системы и находя рычаги для перемен.

  • Биорегиональный подход: Prescott College магистерские программы сочетают в себе лучшее из онлайн-обучения и интенсивного локального опыта. Мы называем это биорегиональным подходом к дистанционному образованию. Вместо того, чтобы узнавать о пищевых системах исключительно на примерах из учебника, учащиеся используют свои местные продуктовые поля как лаборатории, в которых можно экспериментировать с новыми концепциями и навыками.
  • Ведущий факультет: Наш факультет обладает глубоким опытом преподавания и исследования концепций в области устойчивого сельского хозяйства, рационального питания и пищевых систем. Многие из наших преподавателей известны на национальном уровне и признаны лидерами в своих областях.
  • Признан за лидерство в устойчивом развитии: Prescott College создал национальную репутацию для обучения устойчивости в высшем образовании. 
  • Студенческое разнообразиеНаши студенты охватывают США и весь мир, предлагая широкий спектр возможностей и опыта, недоступных в магистерских программах, привлекающих большинство своих студентов из одной географической области.
  • Проверенная онлайн-система обучения и небольшие классы: Наши студенты могут сосредоточиться на учебе, а не на технических проблемах. Кроме того, мы сохраняем небольшой размер класса (как правило, не более 20 учеников на секцию). Это гарантирует, что у вас есть значимые взаимодействия с вашими сокурсниками и получать индивидуальное внимание от ваших инструкторов.
     

food-systems-пятницаПрисоединяйтесь к нам в серии веб-семинаров «Пятничные системы питания»! Доктор Робин Карри приветствует гостей со всего мира, чтобы обсудить темы от COVID-19, устойчивости и продовольственной безопасности до устойчивого питания и продовольственной справедливости. Чтобы зарегистрироваться и получить доступ к архиву всех выпусков, кликните сюда.

 

 

  • Разработка комплексного системного подхода к пониманию устойчивых продовольственных систем, их исторического развития, экологических основ, социально-экономической динамики, политических аспектов и культурных ценностей, которые создают современные продовольственные системы
  • Развить понимание систем агроэкологического производства и экосистемных услуг, чтобы применять лучшие практики в овощеводстве, фруктах, лекарственных растениях и животноводстве в различных масштабах в разных биорегионах.
  • Продемонстрировать способность анализировать различные компоненты продовольственной системы - происхождение, производство, переработку, распределение, приготовление, потребление и отходы - для оценки экономической, экологической и социальной справедливости и устойчивости
  • Применять профессиональные и аналитические навыки для создания и поощрения устойчивых методов, позволяющих использовать изменения в продовольственной системе в общинах, предприятиях, некоммерческом секторе и / или директивных организациях.
  • Применять количественные и качественные методы и инструменты для анализа продовольственной системы и измерения воздействия на устойчивость для решения локальных и глобальных проблем продовольственной системы
  • Признать и проанализировать проблемы и возможности и разработать решения для локальных и глобальных проблем продовольственной системы, которые объединяют (1) навыки и знания функциональных областей пищевых систем и (2) междисциплинарный анализ динамики продовольственной системы

 

  • Зарегистрированные диетологи
  • Способность в Кулинарных Институтах
  • Entreprenuers
  • Фермеры
  • Кампус Фарм Менеджеры
  • Рынок Садовники
  • Учителя
  • Педагоги по питанию
  • Агенты сельскохозяйственного расширения
  • Директор общественного питания / Food Hub Manager
  • Местный специалист по закупкам продуктов питания
  • Координаторы и директора программ «от фермы к столу»
  • Директора по политике для Организационных Правозащитных Организаций
  • Директор некоммерческой программы

 

  • Заполненная заявка
  • Сочинение
  • Текущее резюме
  • Список ссылок
  • Официальные стенограммы
Факультет устойчивых продовольственных систем (MS)
Робин Керри

Робин Керри

Факультет устойчивых продовольственных систем, программы бакалавриата

robin.currey@prescott.edu

Лиза Троккья-Балкиц

Лиза Троккья-Балкиц

Ассоциированный факультет устойчивых продовольственных систем

lisa.trocchia@prescott.edu

Венди Сью Харпер

Венди Сью Харпер

Ассоциированный факультет устойчивых продовольственных систем

wendysue.harper@prescott.edu

Хава Вильяверде

Хава Вильяверде

Доцент факультета устойчивого развития

hava.villaverde@prescott.edu

Элеонора Тисон

Элеонора Тисон

Факультет бакалавриата

eleanor.tison@prescott.edu

Барбара Геммилл-Херрен

Барбара Геммилл-Херрен

Ассоциированный факультет устойчивых продовольственных систем

b.gemmillherren@prescott.edu

Шарон Палмер

Шарон Палмер

Ассоциированный факультет устойчивых продовольственных систем

sharon.palmer@prescott.edu

Кимберли Грисон

Кимберли Грисон

Ассоциированный факультет независимых исследований, устойчивых продовольственных систем, устойчивого образования

kimberley.greeson@prescott.edu

Prescott College Master of Science Sustainable Food Systems

Sustainable Food Systems (MS)

Signature Courses
Food System Biodiversity: Sustainable Diets
Theory and Practice in Agroecological Systems
Social Values and Value Chains: Farm to Plate Sustainability
Place, Sustainability and Diets: Eco-nutrition
Food Justice and Sustainable Food Systems
Organization Transformation and Sustainable Leadership
Food System Biodiversity: Conservation in the Marketplace
Food and Agriculture: Advance Policy

Earn a Master of Science in Sustainable Food Systems (MSFS) at Prescott College and support the strengthening of communities and their members by helping people re(build) healthy, just and sustainable food systems. In today’s world of complex food, nutrition, and agriculture systems, we need leaders with a deep knowledge of the economic, ecological, and social forces driving food systems. Our Master of Science in Sustainable Food Systems prepares you for a graduate-level interdisciplinary understanding of sustainable agriculture and diets.

Your course assignments  have you applying the skills and knowledge you acquire and engaging with one another and your instructors in asynchronous discussions. Discussions and course assignments are intended to be tailored to your specific area of interest in food systems and your bioregion providing you with the opportunity to also learn about your peers’ bioregions and food systems interests.  

Our program offers optional concentrations across three distinct areas of focus: 

Sustainable Diets and Biodiversity: This concentration is designed for students who work in nutrition, culinary nutrition, public health, and other sustainable food system fields where knowledge about diverse diets with low environmental impacts can play an important role in ensuring food and nutrition security.  Students concentrating in Sustainable Diets and Biodiversity will take nine credits of context courses. Assignments in all courses and the capstone are tailored by students to ensure that food and nutrition security, health and wellbeing will be at the forefront when considering one’s food system. The concentration challenges students to understand dietary diversity as an ecosystem service, nutrition-sensitive agricultural value chains and how to build resilience into fragile and fleeting diet and knowledge systems. 

Food Justice: This concentration is designed for students who seek to shift global, industrial food systems towards more equitable, just, and sustainable foodways. Food justice can be measured through a community’s ability to acquire healthy food (food access), and its right to define its own food systems (food sovereignty). Students concentrating in Food Justice will take nine credits of context courses. Students should also tailor their assignments in all courses to ensure that they deepen their understanding of how institutional racism and classism prevent certain communities from accessing healthy and culturally appropriate food so that sustainable food systems solutions can be developed. 

Food Entrepreneurship: This concentration is designed for students who have a vision for impacting food system change through self-employment or another entrepreneurial endeavor who are seeking knowledge about how businesses can play an important role in ensuring food and nutrition security. Students concentrating in Food Entrepreneurship will take nine credits of context courses. Students should also tailor their assignments in all courses to ensure that they deepen their understanding of how to improve organizational success through social and environmental performance as change agents as well as improving their ability to build organizational strategies for sustainability.
 

When dealing with issues like nutrition and food security we have to get it right. The Prescott College Sustainable Food Systems program is all about learning about what matters most about food from ecological, nutritional, anthropological and financial perspectives.  Dr. Robin Currey, Program Director, Sustainable Food Systems  

We recognize that people working in changing food systems tend to be rooted in place, and the MSFS program allows students to remain committed to their communities and professions. Not only do students explore their own bioregional foodsheds, but they also contrast their findings with students from other parts of the U.S. and abroad, enhancing their understanding of food system dynamics and leverage points for change.

  • Bioregional Approach: The Prescott College master’s degree programs combine the best of online learning with intensive locally applied experience. We call it a bioregional approach to distance education. Rather than learning about food systems solely through examples in a textbook, students use their local foodsheds as laboratories in which to experiment with new concepts and skills.
  • Leading Faculty: Our faculty possess in-depth experience teaching and researching concepts in sustainable agriculture, sustainable diets, and food systems. Many of our faculty are nationally known and recognized as leaders in their fields.
  • Recognized for Leadership in Sustainability: Prescott College has built a national reputation for teaching sustainability in higher education. 
  • Student Variety: Our students span the United States and the globe, bringing a breadth of perspectives and experiences that are not available in masters programs that draw the majority of their students from the same geographic area.
  • Proven Online Learning System and Small Classes: Our students can focus on their studies, not on dealing with technological glitches. In addition, we keep our class size small (generally no more than 20 students per section). This ensures that you have meaningful interactions with your fellow students and receive individualized attention from your instructors.

 

  • Develop a complex systems approach to understanding sustainable food systems, their historical development, ecological foundations, socio-economic dynamics, policy aspects and the cultural values that create contemporary food systems
  • Develop an understanding of agroecological production systems and ecosystem services in order to apply best practices to vegetable, fruit, medicinal plant and livestock sectors, at different scales in different bioregions
  • Demonstrate the ability to analyze different components of a food system -- origins, production, processing, distribution, preparation, consumption and waste -- in order to assess economic, ecological, and social justice and sustainability
  • Apply professional and analytical skills to build and encourage sustainable practices to leverage food system change within communities, businesses, the non-profit sector, and/or policymaking organizations
  • Apply quantitative and qualitative methods and tools for food system analyses and sustainability impact measurement in order to address local and global food system challenges
  • Recognize and analyze problems and opportunities and develop solutions for local and global food system issues that integrate (1) skills and knowledge of the functional areas of food systems and (2) the interdisciplinary analysis of food system dynamics

 

  • Registered Dietitians
  • Faculty at Culinary Institutes
  • Entreprenuers
  • Farm Managers
  • Campus Farm Managers
  • Market Gardeners
  • Teachers
  • Nutrition Educators
  • Agricultural Extension Agents
  • Food Service Director/Food Hub Manager
  • Local Food Procurement Specialist
  • Farm-to-Table Program Coordinators and Directors
  • Policy Directors for Organic Advocacy Organizations
  • Non-Profit Program Director

 

  • Completed Application
  • Essay
  • Current resume
  • Letter(s) of Recommendation
  • Official transcripts

Chris Brooks

Instruction|Associate Faculty

chris.brooks@prescott.edu

http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/robin.currey_856345956.jpeg

Robin Currey

Instruction|Faculty / Director, Sustainable Food Systems

robin.currey@prescott.edu

http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/lori.curtis_359810180.jpeg

Lori Curtis

Instruction|Associate Faculty, Sustainable Food Systems

lori.curtis@prescott.edu

http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/sharon.palmer_818279383.jpeg

Sharon Palmer

Instruction|Associate Faculty

sharon.palmer@prescott.edu

http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/lisa.trocchia_1213512426.jpeg

Lisa Trocchia

Instruction|Associate Faculty

lisa.trocchia@prescott.edu

http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/hava.villaverde_493379276.jpeg

Hava Villaverde

Instruction|Associate Faculty

hava.villaverde@prescott.edu