Передать Prescott College

Наша щедрая программа перевода, самостоятельные программы получения степени и индивидуальные обязательства в отношении вашего образования делают нас лучшим выбором для переводчиков. В Prescott Collegeвы можете учиться так, как вам больше подходит, оставаясь в своем собственном сообществе или участвуя в учебе, изучая мир! Вас поддержат инструкторы, которые поддерживают ваши академические интересы и понимают ваше желание сбалансировать свою жизнь и учебу.

Наши региональные партнеры по передаче включают в себя:

  • Аризонская школа интегративных исследований
    Расположение кампуса: Флагстафф, AZ - Прескотт, AZ - Меса, AZ - Тусон, AZ
    Prescott College примет до трансферных кредитов до 16 студентам, успешно завершившим программу массажа 800-час в любом месте на территории кампуса Аризонской школы интегративных исследований, представит подтверждение выполненных курсовых работ с оценкой C или выше для проверки в процессе перевода кредита (требуется расшифровка стенограммы) ), и получить вход в Prescott College и записаться на занятия. Онлайн-процесс подачи заявки бесплатный, и студенты имеют право на Стипендиат и нужна помощь на основе. Дополнительная финансовая помощь варианты могут существовать в зависимости от права.

  • InterCoast Колледжи
    Расположение кампуса: Анахайм, Калифорния - Фэрфилд, Калифорния - Риверсайд, Калифорния - Сакраменто, Калифорния - Западная Ковина, Калифорния
    Prescott College будет принимать до 90 трансферных кредитов студентам, которые успешно завершили получение степени младшего специалиста по консультированию по вопросам расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, деловому администрированию или сертификату по исследованиям консультирования по алкоголю и наркотикам, специалисту по реабилитации психического здоровья, компьютеризированному бухгалтерскому учету или управлению бизнес-офисом в любом кампусе InterCoast College местоположение, представить доказательства выполненных курсовых работ с оценкой C или выше для проверки в процессе перевода кредита (требуется стенограмма), и получить вход в Prescott College и записаться на занятия. Онлайн-процесс подачи заявки бесплатный, и студенты имеют право на Стипендиат и нужна помощь на основе. Дополнительная финансовая помощь варианты могут существовать в зависимости от права.

  • Марикопский районный колледж
    Расположение кампуса: Avondale, AZ - Чендлер - Гилберт, AZ - Глендейл, AZ - Меса, AZ - Райская долина, AZ - Феникс, AZ - Скоттсдейл, AZ - Темпе, AZ
    Prescott College будет принимать до 90 трансферных кредитов студентам, которые прошли курсовую работу, в том числе Аризонскую общеобразовательную учебную программу, через месторасположение в кампусе округа Марикопа, предоставят свидетельство о завершении курсовой работы с оценкой C или выше для проверки в процессе перевода кредита (требуется расшифровка стенограммы) ), и получить вход в Prescott College и записаться на занятия. Онлайн-процесс подачи заявки бесплатный, и студенты имеют право на Стипендиат и нужна помощь на основе. Дополнительная финансовая помощь варианты могут существовать в зависимости от права.

  • Общественный колледж Пима
    расположение Campus: Tucson, AZ
    Prescott College примет до трансферных кредитов до 90 студентам, которые прошли курсовую работу, включая программу общего образования штата Аризона, в месте расположения колледжа Pima Community College, предоставит свидетельство о завершении курсовой работы с оценкой C или выше для проверки в процессе перевода кредита (требуется расшифровка стенограммы) ), и получить вход в Prescott College и записаться на занятия. Онлайн-процесс подачи заявки бесплатный, и студенты имеют право на Стипендиат и нужна помощь на основе. Дополнительная финансовая помощь варианты могут существовать в зависимости от права.

  • Явапайский колледж
    расположение Campus: Долина Чино, Аризона - Прескотт, Аризона - Долина Прескотт, Аризона - Седона, Аризона - Долина Верде, Аризона
    Prescott College примет до трансферных кредитов до 90 студентам, которые прошли курсовую работу, в том числе Аризонскую общеобразовательную программу, в кампусе или центре Yavapai College, предоставит подтверждение выполненных курсовых работ с оценкой C или выше для проверки в процессе перевода кредита (стенограмма требуется), и получить вход в Prescott College и записаться на занятия. Онлайн-процесс подачи заявки бесплатный, и студенты имеют право на Стипендиат и нужна помощь на основе. Дополнительная финансовая помощь варианты могут существовать в зависимости от права.

Prescott College принимает кредит на уровне колледжа от региональных аккредитованных колледжей или университетов США для уровня 100 и более высоких курсов, на которых был получен минимальный балл C или эквивалентный. В некоторых случаях кредиты колледжей и университетов США, которые не имеют региональной аккредитации, могут передаваться через Prescott CollegeПолитика конверсионного портфеля.

Prescott College также принимает полный набор тестов программы экзаменов на уровне колледжа (CLEP), которые измеряют мастерство вводного содержания на уровне колледжа в широком спектре дисциплин. Дополнительно, Prescott College присуждает баллы за обучение в военной службе США через стенограммы одобрения Американского совета по образованию (ACE), AART (стенограмма реестра ACE армии), SMART (стенограмма реестра ACE матросов и морских пехотинцев) и Air University. Prescott College также присуждает трансферный кредит за тесты, проводимые военнослужащим DANTES (оборонная деятельность для поддержки нетрадиционного образования).

Предварительная оценка обучения

Мы знаем, что обучение происходит и за пределами классной комнаты, поэтому мы предлагаем вам процесс документирования вашего жизненного опыта с целью предоставления дополнительных кредитов. Спросите своего приемного консультанта о том, как это работает!

Prescott College признает Аризонскую общеобразовательную учебную программу (AGEC) и другие основанные на штатах рамки перевода, такие как межсегментное соглашение о передаче общего образования штата Калифорния. Завершение таких общегосударственных общеобразовательных программ будет считаться удовлетворением требований курса «гуманитарные науки» для младших классов (то есть новичков и второкурсников). Все зачеты по курсам с оценкой «C» или выше, включающим законченные государственные общеобразовательные программы, будут приниматься в качестве зачисления.

Более короткое время для завершения

Чтобы сократить ваше время до завершения, мы усердно работаем над тем, чтобы ваши переводные кредиты соответствовали вашим требованиям. Студенты-переводчики должны пройти эквивалент двух сроков зачисления на очную форму обучения в Prescott College как минимальное требование зачисления. Все студенты бакалавриата должны пройти минимум семестровых кредитов 120, прежде чем они получат право получить степень бакалавра искусств, бакалавра изящных искусств или степень бакалавра наук в Prescott College.

Ускоренные Мастера

Студенты-переводчики имеют возможность подать заявку на программы ускоренного обучения в Прескотте и получить степень бакалавра и магистра искусств, магистра наук или магистра образования за меньшее количество семестров.

Передача кредитной политики бакалавриата абитуриентов
Кредиты, выданные регионально аккредитованными учреждениями для курсов на уровне колледжа (уровень 100 или выше), которые получили эквивалентную оценку «C-» (1.7) или выше, могут быть приняты Колледжем в качестве трансферного кредита. Классы переноса принимаются для сдачи / провала, кредита / без кредита или удовлетворительного / неудовлетворительного уровня, и где «P», «S» или «CR»
равно «C-» или лучше, может быть принято к кредиту. В некоторых случаях кредит на уровне колледжа от колледжей и университетов США, которые не имеют региональной аккредитации, может быть передан через процесс конверсионного портфеля колледжа. Кандидаты, желающие перевести такие кредиты, подадут заявку на Предварительную оценку обучения после зачисления на Prescott College.

Prescott College признает Аризонскую общеобразовательную учебную программу (AGEC) и другие основанные на штатах рамки перевода, такие как межсегментное соглашение о передаче общего образования штата Калифорния. Завершение таких общегосударственных общеобразовательных программ будет считаться удовлетворением базовых учебных планов и общеобразовательных дисциплин нижнего уровня (то есть новичков и второкурсников). Все зачеты по курсам с оценкой «C-» или выше, включающим завершенные государственные общеобразовательные программы, будут приниматься в качестве зачисления.

Prescott College присуждает баллы студентов колледжей 4 за каждый балл теста AP за 4 или 5, а также за каждый балл IB «высшего уровня» 5, 6 или 7, максимум до баллов 20 (тесты 5). Кредит предоставляется на индивидуальной основе. Оценки AP должны быть отправлены непосредственно из Совета колледжа / Advanced Placement в офис Канцелярии Секретаря. AP и IB-кредиты не засчитываются в резидентуру колледжа
требования. Кредиты AP и IB не будут выдаваться на основании предварительной оценки другого учреждения

Prescott College принимает полный спектр тестов по программе экзаменов на уровне колледжа (CLEP), которые измеряют мастерство вводного содержания на уровне колледжа в широком спектре дисциплин. Чтобы получить кредит за успешное выполнение экзамена CLEP, служба стенограммы CLEP должна отправить официальную стенограмму. Prescott College использует кредитные рекомендации Американского совета по образованию (ACE) для определения трансферного кредита для сдачи экзаменов CLEP. Колледж не примет стенограмму или отчет о результатах
заявителем, и кредит не будет присужден на основе предыдущей оценки другого учреждения.

Transfer to Prescott College

Our generous transfer program, self-directed degree programs and one-on-one commitment to your education make us a top choice for transfer students. At Prescott College, you're able to learn in the way that best suits you by staying rooted in your own community or engaging in your studies while exploring the world! You'll be supported by instructors who support your academic interests and understand your desire to balance your life and your studies. 
 

Our regional transfer partners include:

  • Arizona School of Integrative Studies 
    Campus locations: Flagstaff, AZ - Prescott, AZ - Mesa, AZ - Tucson, AZ
    Prescott College will accept up to 16 transfer credits to students who successfully complete the 800-hour Massage Therapy program through any Arizona School of Integrative Studies campus location, submit evidence of completed coursework with a C grade or better for review in the transfer credit process (transcript required), and receive admission into Prescott College and enroll in classes. The online application process is free and students are eligible for the Changemaker scholarship and need based aid. Additional financial aid options may exist based upon eligibility.

  • InterCoast Colleges 
    Campus locations: Anaheim, CA - Fairfield, CA - Riverside, CA - Sacramento, CA - West Covina, CA 
    Prescott College will accept up to 90 transfer credits to students who successfully complete an associates degree in Substance Use Disorder Counseling, Business Administration or a certificate in Alcohol and Drug Counseling Studies, Mental Health Rehabilitation Technician, Computerized Accounting, or Business Office Administration from any InterCoast College campus location, submit evidence of completed coursework with a C grade or better for review in the transfer credit process (transcript required), and receive admission into Prescott College and enroll in classes. The online application process is free and students are eligible for the Changemaker scholarship and need based aid. Additional financial aid options may exist based upon eligibility.

  • Maricopa Community College District
    Campus locations:  Avondale, AZ - Chandler - Gilbert, AZ - Glendale, AZ - Mesa, AZ - Paradise Valley, AZ - Phoenix, AZ - Scottsdale, AZ - Tempe, AZ 
    Prescott College will accept up to 90 transfer credits to students who taken coursework, including the Arizona General Education Curriculum, through a Maricopa Community College District campus location, submit evidence of completed coursework with a C grade or better for review in the transfer credit process (transcript required), and receive admission into Prescott College and enroll in classes. The online application process is free and students are eligible for the Changemaker scholarship and need based aid. Additional financial aid options may exist based upon eligibility.

  • Pima Community College
    Campus location: Tucson, AZ
    Prescott College will accept up to 90 transfer credits to students who have taken coursework, including the Arizona General Education Curriculum, through a Pima Community College campus location, submit evidence of completed coursework with a C grade or better for review in the transfer credit process (transcript required), and receive admission into Prescott College and enroll in classes. The online application process is free and students are eligible for the Changemaker scholarship and need based aid. Additional financial aid options may exist based upon eligibility.

  • Yavapai College
    Campus location: Chino Valley, AZ - Prescott, AZ - Prescott Valley, AZ - Sedona, AZ - Verde Valley, AZ 
    Prescott College will accept up to 90 transfer credits to students who have taken coursework, including the Arizona General Education Curriculum, through a Yavapai College campus or center location, submit evidence of completed coursework with a C grade or better for review in the transfer credit process (transcript required), and receive admission into Prescott College and enroll in classes. The online application process is free and students are eligible for the Changemaker scholarship and need based aid. Additional financial aid options may exist based upon eligibility.

Prescott College accepts college-level credit from regionally accredited US colleges or universities for 100 level and higher courses in which a minimum grade of C or the equivalent was obtained. In some cases, college-level credit from US colleges and universities that are not regionally accredited may be transferable via Prescott College's Conversion Portfolio Policy.

Prescott College also accepts a full range of College-Level Examination Program (CLEP) tests, which measure mastery of college-level introductory course content in a wide range of disciplines. Additionally, Prescott College awards credits for US military services training via the American Council on Education (ACE) endorsement transcripts, AART (Army ACE Registry Transcript),  SMART (Sailors/Marines ACE Registry Transcript), and Air University. Prescott College also awards transfer credit for tests administered to military personnel by DANTES (Defense Activity for Non-Traditional Education Support).

Prior Learning Assessment

We know that learning happens outside the classroom, too, so we provide a process for you to document your life experience for the purpose of awarding additional credit. Ask your admissions counselor about how this works!

Prescott College recognizes the Arizona General Education Curriculum (AGEC) and other state-based transfer frameworks such as California’s Intersegmental General Education Transfer Agreement.  Completion of such state-based general education curricula will count as satisfying the lower-division (i.e., freshman and sophomore) “liberal arts” course requirements.  All credits from courses with a grade of “C” or higher comprising a completed state-based general education curricula will be accepted as transfer credit.

Shorter Time to Completion

To help shorten your time to completion, we work diligently to apply your transferrable credits toward your degree requirements. Transfer students must complete the equivalent of two terms of full-time enrollment at Prescott College as a minimum enrollment requirement.  All Undergraduate students must complete a minimum of 120 semester credits before becoming eligible to graduate with a Bachelor of Arts, a Bachelor of Fine Arts, or a Bachelor of Science degree from Prescott College.

Accelerated Masters

Transfer students have the opportunity to apply to Prescott’s Accelerated masters programs and complete their Bachelor’s degree and a Master of Arts, Master of Science, or Masters of Education in fewer semesters.

Transfer Credit Policy Undergraduate applicants
Credits awarded by regionally accredited institutions for college-level courses (100 level or higher) that received a grade equivalent of “C-” (1.7) or higher may be accepted by the College as transfer credit. Transfer classes taken for a pass/fail, credit/no credit, or satisfactory/unsatisfactory grade, and where “P”, “S”, or “CR”
equals “C-” or better, may be accepted for credit. In some cases college-level credit from U.S. colleges and universities that are not regionally accredited may be transferable via the College’s Conversion Portfolio process. Applicants desiring to transfer such credits would apply for the Prior Learning Assessment once enrolled at Prescott College. 

Prescott College recognizes the Arizona General Education Curriculum (AGEC) and other state-based transfer frameworks such as California’s Intersegmental General Education Transfer Agreement. Completion of such state-based general education curricula will count as satisfying the lower-division (i.e., freshman and sophomore) core curriculum and general education course requirements. All credits from courses with a grade of “C-” or higher comprising a completed state-based general education curricula will be accepted as transfer credit.

Prescott College awards 4 undergraduate college credits for each AP test score of 4 or 5, and for each IB “higher level” score of 5, 6, or 7, up to a maximum of 20 credits (5 tests). Credit is awarded on a course-by-course basis. AP scores must be sent directly from the College Board/Advanced Placement to the Office of the Office of the Registrar. AP and IB-awarded credits do not count toward the College’s residency
requirements. AP and IB credit will not be awarded based on another institution’s prior evaluation

Prescott College accepts a full range of College-Level Examination Program (CLEP) tests, which measure mastery of college-level introductory course content in a wide range of disciplines. To receive credit for successful performance on a CLEP examination, an official transcript must be sent by the CLEP Transcript Service. Prescott College uses the American Council on Education’s (ACE) credit recommendations to determine transfer credit for CLEP exams. The College will not accept a transcript or score report submitted
by the applicant, nor will credit be awarded based on another institution’s prior evaluation.