Степень бакалавра

Полевые исследования

Степень бакалавра в Prescott College

Мы живем во взаимосвязанном мире, поэтому мы предоставляем образование, которое охватывает области обучения и объединяет знания из различных областей.

At Prescott CollegeОбразование личное. Забудьте стандартную, универсальную для всех степень. Здесь у вас будет возможность составить такой же уникальный план обучения, как и вы. Вы не будете ограничены какой-либо областью обучения в построении своего плана, так что пусть ваши увлечения и интересы направляют вас. Независимо от вашей области обучения, все Prescott College Программы имеют экспериментальный компонент, который дает вам ценный опыт в вашей области.

Вы ищете более гибкие варианты степени? Мы предлагаем онлайн степени бакалавра через наш формат резидентства. Вы приезжаете в кампус для ориентации, а затем завершаете свою курсовую работу в вашем сообществе. У вас будет возможность создать свою степень в нескольких областях обучения.

Если вы ищете традиционный опыт на кампусе или гибкость обучения в режиме онлайн для студентов, у нас есть возможность удовлетворить ваши потребности и будущие цели, а также способность изменить игру.

Мы предлагаем полевые курсы, такие как морские исследования в Кино-Бэй, семестр Гранд-Каньона, культурные и региональные исследования в Кении в Центре Допой, пограничные исследования и т. Д.

Просмотреть все степени

Prescott College определили шесть результатов обучения для общего образования в бакалавриате. Каждый определенный результат обучения является обязательством Prescott Collegeмиссия.
• Гуманитарные и художественные знания
• Глобальная культурная грамотность
• Вовлечение гражданского общества
• экологическая грамотность
• Навыки для исследования, анализа и синтеза
• Навыки для самонаправления и обучения на протяжении всей жизни

Гуманитарные и художественные знания
Понимание литературы, языка и искусства обеспечивает базовые знания, необходимые для реализации критических и творческих подходов к чтению, письму, решению проблем, общению, исполнительскому мастерству и созданию искусства. Всестороннее понимание гуманитарных наук и искусства поддерживает развитие осознанных эстетических, эффективных навыков общения и исполнения, а также понимание различных культурных и художественных чувств, форм, контекстов и историй.

Глобальная культурная грамотность
Глобальная культурная грамотность предполагает как академическое, так и личное понимание глубины нашей взаимозависимости как людей, так и сообществ. Это подразумевает понимание проблем, с которыми мы сталкиваемся, и которые мы должны решать как глобальное сообщество. Для этого требуется способность критически анализировать способы распределения власти в регионах и обществах, а также отслеживать исторические корни и нынешнюю реальность социального, политического и экономического неравенства. Он включает в себя знание различных культур мира, различий между полом и сексуальностью, расой, религией и этнической принадлежностью, а также развитие отношений с самим собой и своей позицией в рамках более крупных систем привилегий. Быть грамотным в этой области - значит научиться слушать, делиться и отвечать взаимностью, преодолевать границы неравной власти с критическим осознанием, смирением и преданностью.

Вовлечение гражданского общества
Гражданское участие требует сочетания знаний, навыков и мотивации, которые применяются с целью создания положительных социальных изменений в сообществах, начиная от местных до глобальных. Это может включать политическую или неполитическую деятельность отдельных или коллективных
беспокойство, которое демонстрирует персонализацию обучения, этических рассуждений и социальных действий, которые могут принести пользу обществу.

Экологическая грамотность
Экологическая грамотность основана на понимании невозмутимых природных систем и изучении влияния человека на целостность этих систем и разнообразие жизни. Экологическая грамотность предполагает изучение исторических и современных отношений человечества с миром природы и процессами, которые поддерживают всю жизнь. Это в конечном счете способствует здоровым отношениям между человеческими сообществами и миром природы.

Навыки для исследования, анализа и синтеза
Расследование - это систематический процесс изучения проблем, фактов или работ посредством сбора и анализа доказательств, которые приводят к обоснованным выводам или суждениям. Анализ - это процесс разбивки сложных тем или вопросов на части, чтобы лучше понять их; синтез - это динамическое объединение дискретных элементов в новые целые или системы. Навыки для исследования, анализа и обобщения включают способность использовать исследовательские методы, математику и другие качественные и количественные научные методы в качестве инструментов для обучения компетенции и широте.

Навыки самонаправления и обучения на протяжении всей жизни
Навыки и нравы, вовлеченные в обучение на протяжении всей жизни, - это любознательность, передача, независимость, инициативность и рефлексия. Обучение в течение всей жизни зависит от способности быть самостоятельным учеником, который интегрирует и применяет эти навыки и способности, чтобы улучшить свои знания, навыки и компетентность для решения новых задач на протяжении всей жизни.

Сертификаты после бакалавриата
Студенты могут записаться на курсовую работу, чтобы получить сертификат по экологическому образованию, начальному образованию или среднему образованию, а также получить степень бакалавра. Если вы уже получили степень бакалавра, вы можете получить сертификат всего за один год!

Сертификаты выпускника
Студенты, получившие степень бакалавра, могут зарегистрироваться в любом из наших уникальных, инновационных сертификатов для выпускников в области психотерапии на основе приключений, экотерапии, психического здоровья с помощью лошадей или экспрессивной терапии.

Дикая ориентация

Гора Пустыни или Экспедиция Каньона
Студенты могут выбрать участие в «Ориентации в дикой местности»: трехнедельная экспедиция альпинистов по пустынным горам и каньонам Аризоны. Студенты развивают чувство места и устанавливают связи с юго-западом посредством строгих поездок в отдаленные районы, навигации по карте и дикой местности, а также путем изучения естественной и культурной истории их маршрута. Студенты становятся функциональными и ценными членами сообщества благодаря учебной программе, которая фокусируется на межличностном общении, групповом процессе и, самое главное, сострадании и уважении к другим и к себе. Благодаря индивидуальным исследовательским проектам, индивидуальному опыту, обучению лидерству и сервисным проектам студенты в полной мере участвуют в этом междисциплинарном курсе гуманитарных наук. Кроме того, Wilderness Orientation удовлетворяет основополагающему полевому условию, которое понадобится студентам для полевых курсов. С нашей историей, которая стала пионером в программировании ориентации на открытом воздухе с 1968, вы можете быть уверены, что наши маршруты для пеших прогулок достижимы и доступны, наш персонал инструкторов по наружному образованию - опытные гиды и инструкторы по приключенческим приключениям, а наши обширные методы управления рисками и безопасности хорошо проверены. ,

Ориентация на сообщество

Студенты также могут зарегистрироваться в сообществе Ориентация. Этот ознакомительный курс предназначен для ориентации новых студентов на уникальную образовательную философию, структуру и сообщество колледжа в не дикой или экспедиционной форме. Вместо этого, в контексте отдельных исследовательских проектов, возможностей обучения в сфере услуг, дневных походов, полевых поездок и возможного одиночного опыта, студенты развивают чувство места и исследуют экологическую, политическую и культурную историю своего нового дома. Налаживая связи с юго-западом, друг с другом и Prescott Collegeстуденты стремятся стать действующими членами бесценного сообщества, в то же время приобретая навыки межличностного общения и лидерства, а главное, сострадание и уважение к другим и к себе. Чтобы помочь учащимся с физическими, семейными, медицинскими или иными потребностями, этот курс основан в Прескотте с частыми экскурсиями и возможными расширенными ночевками в полевых условиях. Тем не менее, обратите внимание, что этот курс не удовлетворяет требованиям для полевых условий, необходимых для многих полевых курсов в Prescott College, Регистрация зависит от одобрения директора ориентации.

Независимо от типа ориентации, которой вы занимаетесь, успешное завершение этого интенсивного опыта требует высокой степени приверженности. Вы должны планировать заблокировать это время исключительно для вашего образования.

Студенты имеют возможность учиться на полевых курсах и на захватывающих полевых станциях. Центр Кино Бэй предлагает месячные и семестровые курсы по морским исследованиям, морской биологии, сохранению морской среды. Центр Dopoi в Кении позволяет студентам использовать различные линзы социальных наук, чтобы понять жизнеспособность, сохранение и культурные парадигмы и разработать реальные жизненные решения посредством академической активности.

Студенты также могут зарегистрироваться для полных семестров, таких как: семестр Гранд-Каньона, изучение границ из нашего кампуса Tuscon K-20 Changemaker, экологический дизайн с Ecosa, общинные (восходящие) подходы к сохранению природных и культурных ресурсов в Коста Рика

Потому как Prescott College участвует в CIEL и EcoLeague, наши студенты также имеют возможность участвовать в семестрах по обмену с другими учебными заведениями.

Все студенты, желающие получить степень бакалавра в Prescott College иметь возможность преследовать ускоренного магистра, что сокращает их время до завершения обеих степеней.

Студенты, заинтересованные в ускоренной магистратуре, подают заявки на магистерскую программу своего
выбор в младшем году. Варианты включают в себя:

  • Резидентура мастеров искусств, приключенческое образование, экологические исследования, искусство
  • и гуманитарные науки, и образование
  • Магистр искусств в области социальной справедливости и организации сообщества онлайн / на кампусе
  • Мастера Искусств Онлайн
  • Магистр наук в консультировании онлайн
  • Резиденция ограниченного образования
  • Мастер делового администрирования - лидерство в области устойчивого развития
  • Магистр наук:
  • Экологические исследования
  • Устойчивые и устойчивые сообщества
  • Устойчивые продовольственные системы

После того, как они приняты, они проходят курсы магистратуры, которые заканчивают их степень бакалавра и
начать свою дипломную работу. Студенты бакалавриата должны проконсультироваться со своим научным руководителем
а также председатель аспирантуры до подачи заявления.

Основные преимущества:

  • Вы сэкономите время и сэкономите на обучении для получения степени магистра.
  • Студенты со степенью магистра часто являются более желательными кандидатами для работодателей.
  • Вы можете заработать больше денег.

Студенты платят за обучение в бакалавриате за ускоренную курсовую работу

  • Один год обучения бесплатно для начинающих студентов
  • Одно семестровое обучение бесплатно для переводчиков

Степени магистра искусств и магистра образования могут быть получены на пятом курсе. Магистр наук в области консультирования может занять дополнительный семестр.

Просмотреть все степени

Prescott College является членом двух основных колледж консорциумов, EcoLeague и Консорциум по инновационной среде в обучении (CIEL), а также имеет доступ к Консорциуму по устойчивому развитию в Северной Америке, предоставляя студентам доступ к совершенно различным культурам кампуса.

Консорциум по инновационным средам в обучении (CIEL) - это консорциум колледжей 11 из «альтернативных» колледжей и университетов. Общий акцент на инновационном обучении объединяет школы в CIEL. Широкий спектр школ в CIEL делает доступными для Prescott College студенты значительный спектр предложений, чтобы обогатить их опыт студентов.

CIEL Schools

  • Вечнозеленый государственный колледж
  • Fairhaven College в WWU
  • Хэмпшир
  • Marlboro
  • Новый Колледж в Алабаме
  • Новый Колледж Флориды
  • Prescott College
  • Колледж Беннингтон
  • Вестминстерский колледж
  • Школа Индивидуальных Исследований
  • Квест Университет
  • Университет де Херста

Студенческая биржа EcoLeague предлагает студентам бакалавриата доступ к учебе в условиях от Тихоокеанского до Атлантического побережья и от субтропиков до Субарктики. Студенты в любой области могут воспользоваться преимуществами работы с талантливыми преподавателями в широком спектре дисциплин в других учебных заведениях. Шесть небольших, ориентированных на студентов колледжей в ЭкоЛиге разделяют цели поиска решений современных экологических проблем и повышения экологической осведомленности. Учреждения также разделяют схожие задачи и ценности в отношении социальных изменений и подготовки студентов к созданию устойчивых сообществ. Студенческий обмен, который рассчитан максимум на два непоследовательных семестра, открыт для любого студента, который успешно завершил хотя бы свой первый год обучения и который может четко указать в заявлении, какую выгоду он / она получит от этой возможности. ,

Институты-члены ЭкоЛиг

Миниатюра
Миниатюра
Миниатюра
Миниатюра
Миниатюра
Миниатюра
Факультет по изменению игры
http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/gretchen.gano_2144893042.jpeg

Гретхен Гано

инструкция|Факультет / Директор, Основной учебный план

gretchen.gano@prescott.edu

http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/forrest.schwartz_995013696.jpeg

Форрест Шварц

инструкция|Факультет / Директор, Магистр в Приключенческом Образовании

forrest.schwartz@prescott.edu

Undergraduate Degrees

Field Studies

Undergraduate Degrees at Prescott College

We live in an interconnected world, which is why we provide an education that spans areas of study and brings together knowledge from various fields.

At Prescott College, education is personal. Forget a standard, one-size-fits-all degree. Here, you’ll have the opportunity to craft a degree plan that is as unique as you are. You won’t be limited to a single area of study in building your plan either, so let your passions and interests guide you. Regardless of your area of study, all Prescott College programs have an experiential component—giving you valuable experience in your field. 

Are you looking for more flexible degree options? We offer online bachelors degrees through our limited-residency format. You come to campus for an orientation and then complete your coursework in your community. You’ll have the opportunity to design your degree within several study areas.

Whether you are seeking a traditional on-campus experience or the flexibility of an online undergraduate learning experience, we have an option to fit your needs and future goals and game-changing faculty. 

We offer field based courses like Marine Studies in Kino Bay, Grand Canyon Semester, Cultural and Regional Studies in Kenya at the Dopoi Center, Border Studies, etc.  

View All Degrees

 

Prescott College has identified six learning outcomes for general education in undergraduate studies. Each learning outcome identified is a commitment to Prescott College’s mission.
• Humanities and Arts Knowledge
• Global Cultural Literacy
• Civic Engagement
• Ecological Literacy
• Skills for Inquiry, Analysis, and Synthesis
• Skills for Self-Direction and Lifelong Learning

Humanities and Arts Knowledge
An appreciation of literature, language, and the arts provides the foundational knowledge needed to pursue critical and creative approaches to reading, writing, problem solving, communication, performance, and the making of art. A well-rounded understanding of the humanities and the arts supports the development of an informed aesthetic, effective communication and performance skills, and insight into different cultural and artistic sensibilities, forms, contexts, and histories. 

Global Cultural Literacy
Global cultural literacy involves both an academic and a personal understanding of the depth of our interdependence as human beings and communities. It involves an awareness of the challenges that we face and must address as a global community. It requires the ability to critically analyze the ways that power is distributed within regions and societies and to trace the historical roots and current reality of social, political and economic inequality. It involves knowing about diverse cultures of the world, about differences of gender and sexuality, race, religion and ethnicity, and developing a relationship with oneself and one’s own position within larger systems of privilege. To be literate in this area is to learn to listen, share and reciprocate, to reach across borders of unequal power with critical awareness, humility, and commitment.

Civic Engagement
Civic engagement requires a combination of knowledge, skills, and motivation that are applied with the intention of creating positive social change in communities ranging from local to global. It may involve political or non-political activities of individual or collective
concern that demonstrate personalization of learning, ethical reasoning, and social action of potential benefit to the community.

Ecological Literacy
Ecological literacy is based on an understanding of unperturbed natural systems and an examination of human impact on the integrity of those systems and the diversity of life. Ecological literacy involves exploring humanity's historic and current relationship with the natural world and the processes that sustain all life. It ultimately fosters healthy relationships between human communities and the natural world.

Skills for Inquiry, Analysis, and Synthesis
Inquiry is a systematic process of exploring issues, facts, or works through the collection and analysis of evidence that result in informed conclusions or judgments. Analysis is the process of breaking complex topics or issues into parts to gain a better understanding of them; synthesis is the dynamic assembly of discrete elements into new wholes or systems. Skills for inquiry, analysis, and synthesis include the capacity to use research techniques, mathematics, and other qualitative and quantitative scholarly methods as tools for learning in the competence and the breadths.

Skills for Self-Direction and Lifelong Learning
The skills and dispositions involved in lifelong learning are curiosity, transfer, independence, initiative, and reflection. Lifelong learning depends on the ability to be a self-directed learner who integrates and applies these skills and abilities to improve her or his knowledge, skills, and competence to meet new challenges throughout life.

Post-Baccalaureate Certificates
Students can enroll in coursework to obtain their certificate in Environmental Education, Elementary Education, or Secondary Education while completing their bachelor’s degree. If you’ve already earned your bachelor’s degree, you can earn your certificate in just one year!

Graduate Certificates
Students who have earned a bachelor’s degree may enroll in any of our unique, innovative graduate certificates in Adventure-Based Psychotherapy, Ecotherapy, Equine Assisted Mental Health or Expressive Arts Therapy.

Wilderness Orientation

Desert Mountain or Canyon Expedition
Students can choose to enroll in Wilderness Orientation: a three-week backpacking expedition in the remote desert mountains and canyons of Arizona. Students develop a sense of place and make connections to the Southwest through rigorous backcountry travel, map and wilderness navigation, and by studying the natural and cultural history of their route.  Students become functional and valuable members of the community through curriculum that focuses on interpersonal communication, group process, and most importantly, compassion and respect for others and themselves. Through individual research projects, a solo experience, leadership training, and service projects, students participate fully in this interdisciplinary Liberal Arts course.  Additionally, Wilderness Orientation satisfies the foundational field prerequisite that students will need for field-based courses.  With our history as a pioneer of outdoor orientation programming since 1968, you can rest assured that our backpacking routes are achievable and accessible, our staff of outdoor education instructors are experienced guides and adventure educators, and our extensive risk management and safety practices are well vetted.  

Community-Based Orientation

Students can also choose to enroll in Community-Based Orientation.  This Orientation course is intended to orient new students to the college’s unique educational philosophy, structure, and community in a non-wilderness or expeditionary format.  Instead, through the context of, individual research projects, service learning opportunities, day hikes, field trips, and a possible solo experience, students develop a sense of place and explore the ecological, political, and cultural histories of their new home. By building connections to the Southwest, one another, and Prescott College, students strive to become functioning members of an invaluable community while learning interpersonal communication and leadership skills, and most importantly, compassion and respect for others and one's self. To help accommodate those students with physical, familial, medical, or other needs, this course is based in Prescott with frequent field trips and possible extended field-based overnights. Please note however, that this course does not satisfy the requirements for a field prerequisite required for many field courses at Prescott College. Enrollment is dependent on Orientation Director approval.

Regardless of the type of Orientation you are engaged in, successful completion of this intensive experience requires a high degree of commitment. You should plan on blocking out this time for exclusive focus on your education.

Students have opportunity to study in immersive field courses and at exciting field stations. The Kino Bay Center offers both one-month and semester courses in Marine Studies, Marine Biology, Marine Conservation. The Dopoi Center in Kenya allows students to use various social science lenses to understand sustainability, conservation, and cultural paradigms and develop real life solutions through academic activism.

Students can also register for full field semesters such as: Grand Canyon Semester, Border Studies out of our Tuscon K-20 Changemaker campus, Ecological Design with Ecosa, community-based (bottom-up) approaches to the conservation of natural and cultural resources in Costa Rica. 

Because Prescott College participates in CIEL and EcoLeague, our students also have the opportunity to participate in exchange semesters with other member institutions. 

All bachelor’s degree-seeking students at Prescott College have the opportunity to pursue an accelerated master’s, which shortens their time to completion of both degrees.

Students interested in an accelerated master’s degree apply to the master’s program of their
choice in their junior year. Options include: 

  • Masters of Arts Limited Residency in Adventure Education, Environmental Studies, Arts
  • and Humanities, and Education
  • Masters of Arts in Social Justice and Community Organizing Online/On Campus
  • Masters of Arts Online
  • Masters of Science in Counseling Online
  • Masters of Education Limited Residency
  • Master of Business Administration - Sustainability Leadership
  • Master of Science:
  • Environmental Studies
  • Sustainable and Resilient Communities
  • Sustainable Food Systems

Once accepted, they take master’s level courses that complete their undergraduate degree and
begin their graduate degree. Undergraduate students should consult with their academic advisor
as well as the Chair of the Graduate Program prior to applying.

 

Key benefits: 

  • You'll save time and save on tuition for your master's degree.
  • Students with master’s degrees are often more desirable candidates for employers.
  • You may earn more money.

Students pay the undergraduate tuition rate for accelerated coursework

  • One full year tuition free for first time students 
  • One semester tuition free for transfer students

​​The Master of Arts and Master of Education degrees can be completed in the fifth year. The Master of Science in Counseling may take an additional semester.

View All Degrees

Prescott College is a member of two major college consortia, the EcoLeague and the Consortium for Innovative Environments in Learning (CIEL), as well as having access to the Consortium for North American Sustainability, giving students access to vastly different campus cultures.

The Consortium for Innovative Environments in Learning (CIEL) is an 11-college consortium of “alternative” colleges and universities. A common emphasis on innovative teaching unites the schools in the CIEL. The wide range of schools in CIEL makes available to Prescott College students a significant array of offerings to enrich their undergraduate experience.

CIEL Schools

  • Evergreen State College
  • Fairhaven College at WWU
  • Hampshire
  • Marlboro
  • New College at Alabama
  • New College of FLorida
  • Prescott College
  • Bennington College
  • Westminster College
  • School of Individualized Studies
  • Quest University
  • Universite' de Hearst

The EcoLeague Student Exchange offers undergraduate students access to study in environments ranging from the Pacific to Atlantic coasts and from the subtropics to the subarctic. Students in any field can take advantage of working with talented faculty in a broad array of disciplines at other institutions. The six small, student-centered colleges in the EcoLeague share the goals of seeking solutions to contemporary environmental problems and of raising environmental awareness. The institutions also share similar missions and values regarding social change and in preparing students to build sustainable communities.  The Student Exchange, which is for a maximum of two, non-consecutive semesters, is open to any student who has successfully completed at least his/her freshman year and who can clearly articulate in the application how he/she would benefit from this opportunity.

EcoLeague Member Institutions

Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Thumbnail
Game Changing Faculty
http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/gretchen.gano_2144893042.jpeg

Gretchen Gano

Instruction|Faculty / Director, Core Curriculum

gretchen.gano@prescott.edu

http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/cecil.goodman_1358380841.jpeg

Cecil Goodman

Instruction|Faculty / Director, Orientation

cgoodman@prescott.edu

9283502305

http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/Array_665462039.jpeg

Sebastienne Grant

Instruction|Faculty / Director, MA in Critical Psychology

amanda.grant@prescott.edu

http://my.prescott.edu/resources/ajax/portraits/forrest.schwartz_995013696.jpeg

Forrest Schwartz

Instruction|Faculty / Director, MA in Graduate Adventure Education

forrest.schwartz@prescott.edu