Приветствуем международных претендентов

Студенты со всего мира обучаются в наших университетских и онлайн-программах обучения, чтобы они могли воспользоваться Prescott CollegeУникальное эмпирическое образование в области устойчивости, социальной справедливости и гуманитарных наук. Вы будете учиться у известных преподавателей и получите практический опыт в таких востребованных областях, как экологические исследования, приключенческое образование, психология, образование и многое другое.

Ниже приведена информация, специально предназначенная для иностранных студентов, чтобы помочь вам в процессе подачи заявления. Обязательно проверьте требования и сроки, специфичные для вашей программы.

 

Некоторые вещи, которые следует учитывать в отношении онлайн-программ

Prescott College предлагает целый ряд полностью интерактивных программ, в которых мы можем использовать нашу уникальную образовательную модель с гибкостью изучения вашего собственного сообщества. Вы сможете настроить и адаптировать свою степень, чтобы вы могли изучить то, что вас вдохновляет. Это не универсальный подход к колледжу - это вы контролируете свое образование. Prescott College использует инновационный биорегиональный подход к дистанционному обучению, при котором студенты применяют то, что они изучают в каждом курсе, к местным сообществам. Если вы заинтересованы в исследовании конкретных для региона примеров устойчивости, экономического развития, образования в глуши, производства энергии, продовольственных систем и социальной справедливости, консультирования или желаемой области обучения ⁠ - вы приобретете навыки лидерства, групповой организации, и разрешение конфликтов. Вы можете узнать немного больше о них, нажав здесь, Обращаем ваше внимание, что иностранные студенты в настоящее время не имеют права участвовать в наших программах сертификации учителей после получения степени бакалавра. 

Как правило, иммиграционные правила разрешают использовать три онлайн-кредита в качестве части вашего общего зачисления, чтобы учесть требования полного дня для студентов F-1 / J-1. В иммиграционных целях гибридные классы считаются индивидуальными. Однако для некоторых спонсоров гибридные классы считаются онлайн-классами. Многие спонсоры имеют строгие правила и ограничения в отношении количества онлайн или гибридных классов, которые студент может посещать в течение всей своей программы получения степени. Prescott College, Пожалуйста, свяжитесь с вашим агентством-спонсором, чтобы подтвердить их политику в отношении онлайн-курсов, или вы можете нести ответственность за стоимость этих занятий или столкнуться с трудностями при подтверждении вашего диплома в Министерстве образования вашей страны после окончания учебы.

 

Требования к знанию английского языка

Кандидаты, чей родной язык не является английским, должны продемонстрировать знание английского языка, предоставив необходимый минимальный балл по одному из следующих тестов, проведенных в течение последних двух лет:

 

- Оценка TOEFL (Тест по английскому языку как иностранному) не менее 550 на бумажном носителе, 213 на компьютерном, 79 на интернет-основе или 20 в каждом разделе пересмотренного бумажного теста.

- IELTS академическая группа оценка 6.5

 

- Кембриджский сертификат о знании английского языка (ESOL), оценка B или выше

 

- оценка PTE не менее 53

 

Если вы учились в средней школе, колледже или университете в стране, где английский является родным языком, то вы можете иметь право на отказ от требования владения английским языком, для получения дополнительной информации нажмите здесь.

 

Международная оценка полномочий

Все соискатели перевода, которые учились в колледже или университете за пределами США, должны отправить свои официальные стенограммы в признанное агентство NACES, нажмите здесь для полного списка, для курсовой оценки всей университетской работы завершена. После завершения оценки копию отчета необходимо отправить в приемную комиссию непосредственно из агентства по оценке.

 

Рекомендуемые поставщики:

Оценщики образовательных учетных данных

Международный образовательный исследовательский фонд

Йозеф Силни

Всемирные образовательные услуги

 

Поскольку процесс оценки может занять несколько недель, пожалуйста, запустите приложение заранее и обратите пристальное внимание на приоритетные сроки желаемой программы.

 

Если вы не являетесь переводчиком, пожалуйста, проверьте требования к заявкам для иностранных студентов по нажав здесь чтобы получить больше информации.

 

Демонстрация финансовой поддержки

Чтобы получить форму I-20, которая позволит вам подать заявление на получение студенческой визы F1, принятые иностранные студенты (включая студентов, проживающих в Канаде и Мексике) должны продемонстрировать способность оплачивать обучение и расходы на проживание в течение одного года обучения в Prescott College, Средства могут поступать из любого надежного источника, включая стипендии, стипендии, спонсорские агентства, личные средства или средства семьи учащегося. Документация о личных или семейных средствах должна быть на официальных бланках банка, датирована в течение последних шести месяцев, должна быть с индивидуального банковского счета и показывать средства, которые являются немедленно доступными и передаваемыми. Отчеты по кредитным картам, счета предприятий, документы о стоимости имущества, отчеты о платежеспособности, отчеты о доходах и страховые полисы не могут быть предоставлены в качестве источников финансовой поддержки. Если вы получаете финансовую поддержку через внешнее стипендиальное или спонсорское агентство, такое как Культурная миссия Саудовской Аравии, Кувейтское культурное бюро и т. Д., Требуется последняя копия вашего письма поддержки с указанием суммы поддержки и продолжительности премии. Ксерокопии, факсы и отсканированные документы принимаются. Может быть целесообразно получить несколько комплектов оригинальных финансовых документов.

 

Копия паспортной идентификационной страницы

Все принятые иностранные студенты должны будут предоставить ксерокопию идентификационной страницы своего паспорта. Это гарантирует, что имя и дата рождения, указанные на вашем I-20, являются точными. Имя и дата рождения в вашей заявке на зачисление должны совпадать с указанными на идентификационной странице вашего паспорта. Если имена в ваших регистрационных письмах, форме I-20 и паспорте не совпадают, у вас могут возникнуть трудности во время собеседования по студенческой визе или при въезде в США.

Welcome International Applicants

Students from around the world study in our on-campus and online degree programs so they can take advantage of Prescott College’s unique experiential education in sustainability, social justice, and liberal arts. You will learn from renowned faculty and receive hands-on experience in the high demand areas of environmental studies, adventure education, psychology, education and more. 

Below is some information specifically for international students to help you with the application process. Be sure to check the requirements and deadlines specific to your program as well. 

Some Things to Consider Regarding Online Programs 

Prescott College offers a number of fully online programs, where we are able to incorporate our unique educational model with the flexibility of learning your way from your home community. Additionally, some of our on-campus programs may include some online courses for completion. Please talk to your admissions counselor if you have questions about participation in online courses for your program as that may impact your visa. 

Generally, immigration regulations allow three online credits as part of your total enrollment to count toward full-time requirements for F-1/J-1 students. For immigration purposes, hybrid classes are considered in-person classes. However, for some sponsors hybrid classes are considered online classes. Many sponsors have strict policies and limits regarding the number of online or hybrid classes a student can take throughout their degree program at Prescott College. Please check with your sponsoring agency to confirm their policy on online coursework or you may be responsible for the cost of those classes or encounter difficulty authenticating your diploma with the Ministry of Education of your home country after graduating. 

English Language Proficiency Requirement 

Applicants whose native language is not English must demonstrate English language proficiency by submitting the required minimum score on one of the following tests taken within the past two years: 

  • TOEFL (Test of English as a Foreign Language) score of at least 550 on the paper-based, 213 on the computer-based, 79 on the Internet-based, or 20 in each section of the revised paper-delivered test. 
  • IELTS academic band score of a 6.5 
  • Cambridge Certificate of Proficiency in English (ESOL) score of a B or higher 
  • PTE score of at least 53 

If you have studied at a high school, college, or university in a country where English is the native language then you may be eligible for a waiver of the English language proficiency requirement. Requirement can be reviewed here.

International Educational Evaluation

All undergraduate transfer applicants who attended a college or university outside of the United States must send their official transcripts to a recognized NACES agency, click here for a full listing, for a course-by-course evaluation of all university work completed. Once the evaluation is completed, a copy of the report must be sent to the admissions office directly from the evaluating agency. 

Recommended providers

Since the evaluation process may take several weeks to complete, please start the application early and pay close attention to the priority deadlines of your desired program. 

Demonstrated Financial Support 

In order to receive an I-20 form, which will allow you to apply for an F1 student visa, accepted international students (including students living in Canada and Mexico) must demonstrate ability to pay for tuition and living expenses for one year of study at Prescott College. Funds may come from any dependable source, including scholarships, fellowships, sponsoring agencies, personal funds, or funds from the student’s family. Documentation of personal or family funds should be on official bank letterhead stationery, be dated within the past six months, be from an individual bank account and show funds that are immediately accessible and transferable. Credit card statements, business accounts, property value documents, solvency statements, statements of income, and insurance policies may not be submitted as sources of financial support. If you are receiving financial support through an outside scholarship or sponsoring agency such as the Saudi Arabian Cultural Mission, Kuwait Cultural Office, etc. a recent copy of your support letter is required stating the amount of support and duration of the award. Photocopies, faxes, and scanned documents are accepted. It may be wise to get several sets of original financial documents. 

Copy of Passport Identification Page 

All accepted international students will be required to provide a photocopy of the identification page of their passport. This ensures that the name and date of birth listed on your I-20 is accurate. The name and date of birth on your application for admission must match those listed on the identification page of your passport. If the names on your admission letters, I-20 form, and passport do not match you may have difficulty during your student visa interview or when you enter the U.S.